Готовые работы → Экономика
Контрольная работа: Основы экономики, менеджмента и маркетинга. 1. Сущность спроса и факторы спроса. Спрос D (от английского demand) – это потребность покупателя + возможность заплатить. Объем спроса – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при данных экономических условиях. Функция спроса показывает зависимость объема спроса на i-й товар от всех определяющих его факторов 2. Управление качеством продукции. Основные определения и предложения в области управления качеством продукции устанавливают терминологические стандарты – ГОСТ
2015
Важно! При покупке готовой работы
205-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Оглавление
1. Сущность спроса и факторы спроса.
Спрос D (от английского demand) – это потребность покупателя + возможность заплатить.
Объем спроса – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при данных экономических условиях.
Функция спроса показывает зависимость объема спроса на i-й товар
от всех определяющих его факторов
2. Управление качеством продукции.
Основные определения и предложения в области управления качеством продукции устанавливают терминологические стандарты – ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008 и ГОСТ 15467-79 (в ред. 2010 г.).
3. Планирование маркетинга. В современной экономике любая компания должна строить свою деятельность на основе планирования. Планирование должно охватывать любые сферы деятельности компании (производственную, кадровую, финансовую, инвестиционную, маркетинговую, технологическую, налоговую и т.д.), однако для различных функциональных направлений деятельности фирмы акценты в планировании могут различаться.