или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Контрольная работа: Основы экономики, менеджмента и маркетинга. 1. Сущность спроса и факторы спроса. Спрос D (от английского demand) – это потребность покупателя + возможность заплатить. Объем спроса – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при данных экономических условиях. Функция спроса показывает зависимость объема спроса на i-й товар от всех определяющих его факторов 2. Управление качеством продукции. Основные определения и предложения в области управления качеством продукции устанавливают терминологические стандарты – ГОСТ

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

205-11-15

приблизительное количество страниц: 10



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 150 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Оглавление

 

1. Сущность спроса и факторы спроса.

Спрос D (от английского demand) – это потребность покупателя + возможность заплатить.

Объем спроса – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при данных экономических условиях.

Функция спроса показывает зависимость объема спроса на i-й товар
   от всех определяющих его факторов
. 2

2. Управление качеством продукции.

Основные определения и предложения в области управления качеством продукции устанавливают терминологические стандарты – ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008 и ГОСТ 15467-79 (в ред. 2010 г.).

. 5

3. Планирование маркетинга. В современной экономике любая компания должна строить свою деятельность на основе планирования. Планирование должно охватывать любые сферы деятельности компании (производственную, кадровую, финансовую, инвестиционную, маркетинговую, технологическую, налоговую и т.д.), однако для различных функциональных направлений деятельности фирмы акценты в планировании могут различаться. . 8

Список литературы.. 10

 



Цена: 150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»