Готовые работы → Экономика
Контрольная работа: Основы экономики, менеджмента и маркетинга. 1. Предпринимательство и организация бизнеса. 2. Принципы и функции управления производством. 3. Международный маркетинг.
2015
Важно! При покупке готовой работы
566-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение…………………………………………………… 3
1. Предпринимательство и организация бизнеса 4
2. Принципы и функции управления производством 13
3. Международный маркетинг 15
Заключение…………………………………… 21
Библиографический список ………………………………22
Фрагмент работы
Введение
Сначала 90-х годов отечественная экономика осуществляет переход к товарно-денежным отношениям, свободному саморегулирующемуся рынку. Рынок как система развивается по определенным законам, которые диктуют условия деятельности на нем.
Переход к рыночной системе хозяйствования становится сегодня реальностью. Успех каждого предприятия, каждой фирмы все в большей степени зависит от эффективности решений и действий, которые осуществляет это предприятие в области управления предприятием, выбора и обоснования маркетинговой стратегии, понимания сущности предпринимательской деятельности.
Целью настоящей работы является закрепление полученных теоретических знаний в области экономики, изучения основ предпринимательства, менеджмента и маркетинга.
Основной задачей контрольной работы является раскрытие трех теоретических вопросов, охватывающих такие дисциплины ,как экономика ,маркетинг и менеджмент.
Объектом исследования является предприятие в условиях рыночных отношений, предмет исследования - это система знаний, умений в области экономического понимания деятельности организации, управления предприятием как объектом менеджмента и маркетинга.
В качестве теоретической основы были использованы труды учёных, занимающихся исследованиями в области экономики, маркетинга и менеджмента.
Контрольная работа структурно представлена введением, тремя теоретическими вопросами, заключением и библиографическим списком. Общий объем работы составляет 22 страницы, список литературы включает в себя 13 источников.