Готовые работы → Педагогика
Эссе: Педагогика. 2а эссе. 1. Развитие детского сообщества. 2.Феномен детской субкультуры. Современная социокультурная ситуация развития детей дошкольного возраста. 1. Формирование личности. Социализация. Инкультурация. Роль культуры в развитии личности ребенка .
2015
Важно! При покупке готовой работы
     225-11-15
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
| 
 
  | 
 Стр.  | 
||||||||||||||
| 
 Введение  | 
 3  | 
||||||||||||||
| 
 1. Развитие детского сообщества 2.Феномен детской субкультуры  | 
 4 6  | 
||||||||||||||
ЗаключениеЛитература | 
 8 9  | 
||||||||||||||
| 
 Приложения Современная социокультурная ситуация развития детей дошкольного возраста  
 2 СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
  | 
 
  | 
Фрагмент работы
3
Введение
Люди не обладают от рождения всеми необходимыми навыками для жизни в обществе, они приобретают их на протяжении жизненного пути. Эти знания и навыки индивид получает в процессе общения с другими. Этот процесс получил название социализации.
Влияние детской группы вполне сопоставимо с влиянием семьи на социальное развитие ребенка. В современных условиях влияние детской группы на ценности ребенка существенно возросло.
Главным условием социализации ребенка является его общение со сверстниками, которое складывается в таких малых группах, как группы детского сада, школьные классы, различные неформальные детские и подростковые объединения.
Детское сообщество – это группа детей, объединенная общей деятельностью (игровой, трудовой, художественно эстетической) под руководством педагога, который несет определенные обязанности и отвечает за ее организацию.
Детское сообщество образуется не только на основе формально выделенной группы – школьного класса, отряда в оздоровительном лагере, объединения в организации дополнительного образования.
Детская группа представляет собой социально-психологическую реальность, включенную в конкретные обстоятельства развития общества (общественно-политические, экономические, правовые) и обладающую собственным социальным статусом. Динамическим выражением социального статуса детской группы его реализацией является социальная роль детской группы, которую она осваивает и выполняет по отношению к другим социальным общностям.
Введение
Культура и человек неразрывно связаны друг с другом и могут быть противопоставлены друг другу мысленно, с целью исследования роли культуры в жизни человека. С одной стороны, человек сохраняет, воссоздает, изменяет, открывает новое в культуре. С другой стороны, культура формирует тот или иной тип личности человека. Таким образом, человек является и субъектом и объектом культуры.
Как субъект человек является единственным творцом культуры и ее носителем. Это следует из того, что культура – специфически человеческий способ жизни как реализация творческих возможностей человека. Воспитание и обучение человека состоит в его приобщении к культуре, в усвоении скопленных обществом познаний, умений, привычек, духовных ценностей и норм поведения той страны, в какой он живет. Нрав воспитания и образования, присущий обществу на определенной ступени его развития, является показателем уровня культуры данного общества.
Вне культуры невозможна жизнь человека и общества. Каждое новое поколение начинает свою жизнь не только в окружении природы и в мире материальных и духовных ценностей, сделанных предшествующими