Готовые работы → Информатика и Программирование
Лабораторная работа: Информатика и Программирование. Лабораторные работы на языке С#. Лабораторная 1 Вариант 3.3. 1.Составить класс, реализующий расчет оплаты в кафе. На графической форме применить компоненту CheckBox. Ввести выбор из списка блюд меню, и поля с ценами заказанных блюд. Заносить рассчитанные значения в память для суммирования цен по всему кафе. 2. Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости, изменения размеров и вращения на заданный угол. Описать свойство для получения состояния объекта. При невозможности
2015
Важно! При покупке готовой работы
028-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Лабораторная 1
Вариант 3.3.
1.Составить класс, реализующий расчет оплаты в кафе. На графической форме применить компоненту CheckBox. Ввести выбор из списка блюд меню, и поля с ценами заказанных блюд. Заносить рассчитанные значения в память для суммирования цен по всему кафе.
2. Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости, изменения размеров и вращения на заданный угол. Описать свойство для получения состояния объекта. При невозможности построения треугольника выбрасывается исключения.
Написать программу, демонстрирующую все разработанные элементы класса.
Лабораторная 2
Вариант 3
1. Создать графическое приложение, состоящее из окна, в котором будет отображаться график функции и кнопки, по щелчку на которой будет рисоваться этот график. Основная работа приложения - рисование графика функции, будет выполняться при щелчке на кнопке "Нарисовать график". Код обработчика соответствующего события может выглядеть примерно так...
Другие готовые работы по теме «информатика и программирование»