Готовые работы → Маркетинг
Курсовая работа (с практической частью): на выбор: Эксперимент как метод маркетинговых исследований, Использование методов прогнозирования в маркетинговой деятельности. 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований на предприятии 1.1. Роль и методы маркетинговых исследований. Особенности эксперимента в маркетинге 1.2. Особенности использования методов прогнозирования в маркетинге 1.3. Особенности измерения ВВП, национального и располагаемого личного дохода в маркетинговой деятельности 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Азимут» 2.1. Краткая организационная характеристика ООО «А
2015
Важно! При покупке готовой работы
027-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований на предприятии
1.1. Роль и методы маркетинговых исследований. Особенности эксперимента в маркетинге
1.2. Особенности использования методов прогнозирования в маркетинге
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Азимут»
2.1. Краткая организационная характеристика ООО «Азимут»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
3. Проведение эксперимента на предприятии с использованием методов прогнозирования
3.1. Построение моделей прогноза при прогнозировании маркетинговой деятельности предприятия
3.2. Определение показателей ВВП в динамике
Фрагмент работы
Введение
Наряду с методами наблюдения и анкетирования определенного потребительского сегмента получение информации о рынке может осуществляться с помощью эксперимента. При проведении эксперимента исследователь изменяет один или несколько переменных параметров и одновременно наблюдает за тем, как это изменение влияет на другой зависимый параметр.
Эксперимент как метод, применяемый в маркетинговых исследованиях, позволяет:
- моделировать физические параметры товара (услуги),
- получить представление о возможной реакции потенциальных потребителей на рекламу,
- выбрать лучший вариант рекламного сообщения, смоделировать внештатные ситуации,
- отработать действия сотрудников в них,
- определить уровень эластичности спроса по цене.
Данные, полученные в процессе маркетингового исследования, должны пройти процедуру обработки, обобщения и интерпретации. При этом выделяют три области: упорядочения, масштабирования (шкалирования), обобщения и анализа. Упорядочение данных заключается в распределении данных по категориям, их редактировании и кодировании результатов, а также в их табулировании. Анализ и обобщение данных осуществляется методом ручной, компьютерной (полукомпьютерной), когда используется карманный компьютер, и электронной (с использованием персонального или большого компьютера) обработки.
Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования в маркетинговых системах достаточно широка. Они используются для анализа и разработки концепций развития всех субъектов маркетинговой системы, например, для исследования рыночной конъюнктуры, в системе прогнозирования цен, новых продуктов и технологий, поведения покупателей на рынке. Таким образом, тема курсовой работы актуальна.
Цель курсовой работы заключается в изучении эксперимента как метода маркетинговых исследований и использования методов прогнозирования в маркетинговой деятельности.
Исходя из цели курсовой работы, необходимо решить задачи:
- определить роль и методы маркетинговых исследований;
- выявить особенности эксперимента в маркетинге;
- рассмотреть особенности использования методов прогнозирования в маркетинге;
- изучить особенности измерения ВВП, национального и располагаемого личного дохода в маркетинговой деятельности;
- охарактеризоватьдеятельность предприятия ООО «Азимут»;
- проанализироватьмаркетинговую деятельность предприятия;
- провести эксперимент и построить модели прогноза;
- определить показатели ВВП в динамике.
Объект курсовой работы – ООО «Азимут».
Предмет курсовой работы – эксперимент как метод маркетинговых исследований, использование методов прогнозирования в маркетинговой деятельности.
В курсовой работе используются такие методы исследования как эксперимент, прогнозирование, анализ и синтез.
Практическая значимость курсовой работы обусловлена возможностью использования результатов исследования в практической деятельности предприятия.