или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Курсовая работа (с практической частью): Разработка стратегии развития предприятия … (название предприятия). 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Понятия и направления стратегического управления и планирования 1.2. Понятие и сущность стратегии 1.3. Инструменты и методы формирования стратегии развития предприятия 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия 2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия 2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия 2.3.1. А

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

635-10-15

приблизительное количество страниц: 57



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ  СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 6

1.1. Понятия и направления стратегического управления и планирования. 6

1.2. Понятие и сущность стратегии. 11

1.3. Инструменты и методы формирования стратегии развития предприятия. 19

2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 25

2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия. 25

2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия. 29

2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия. 30

2.3.1. Анализ макроокружения предприятия. 30

2.3.2. Анализ микроокружения предприятия. 36

2.4. Стратегический анализ внутренней среды предприятия. 39

2.5. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия  43

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.. 47

3.1 Формирование стратегических альтернатив компании. 47

3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития предприятия  48

3.3 Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии компании. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 56



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Предприятие - сложная система, эффективное управление которой возможно только на основе планирования его работы с целью обеспечения комплексности, сбалансированности и взаимосвязи всех элементов предприятия для достижения основной цели его деятельности - удовлетворение потребностей общества в определенных видах продукции и услуг и получение необходимой для его развития прибыли.

Современные условия развития бизнеса, связанные с высокой динамичностью внешней среды предприятия, усложнением конкуренции на отраслевых рынках, стремительным развитием информационных технологий, глобализацией бизнеса, актуализируют стратегические аспекты управления предприятием. Роль стратегического управления на уровне предприятия постоянно повышается.

Отечественная и мировая практика показывают, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили свои внутренние возможности, ошиблись в выборе стратегии развития. Особенно важно стратегическое управление в тех сферах бизнеса, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе.

Стратегическое планирование помогает предпринимателям осознанно выбирать стратегию развития предприятия, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения, диктуемые как внешней, так и внутренней средой предприятия.

Целью данной работы является разработка стратегии развития  исследуемой организации. Для достижения поставленной цели в работе решились следующие задачи:

-                   изучить теоретические и методологические подходы к сущности понятия стратегического управления;

-                   дать характеристику исследуемой организации;

-                   сформировать видение, миссию и стратегические цели компании;

-                   провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;

-                   сформировать стратегию развития;

-                   разработать мероприятия по реализации стратегии;

-                   дать характеристику эффективности разработанной стратегии.

Объектом исследования в работе выступает ООО «Калинка».

Предметом исследования является система развития организации на рынке продовольственных и ресторанных услуг.

Методологической основой исследования послужили труды отечественных авторов в области изучения планирования деятельности предприятий и менеджмента в целом.

В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»