Готовые работы → Менеджмент
Курсовая работа (с практической частью): Разработка стратегии развития предприятия … (название предприятия). 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Понятия и направления стратегического управления и планирования 1.2. Понятие и сущность стратегии 1.3. Инструменты и методы формирования стратегии развития предприятия 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия 2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия 2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия 2.3.1. А
2015
Важно! При покупке готовой работы
635-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятия и направления стратегического управления и планирования
1.2. Понятие и сущность стратегии
1.3. Инструменты и методы формирования стратегии развития предприятия
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия
2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия
2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия
2.3.1. Анализ макроокружения предприятия
2.3.2. Анализ микроокружения предприятия
2.4. Стратегический анализ внутренней среды предприятия
2.5. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
3.1 Формирование стратегических альтернатив компании
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития предприятия
3.3 Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии компании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
Предприятие - сложная система, эффективное управление которой возможно только на основе планирования его работы с целью обеспечения комплексности, сбалансированности и взаимосвязи всех элементов предприятия для достижения основной цели его деятельности - удовлетворение потребностей общества в определенных видах продукции и услуг и получение необходимой для его развития прибыли.
Современные условия развития бизнеса, связанные с высокой динамичностью внешней среды предприятия, усложнением конкуренции на отраслевых рынках, стремительным развитием информационных технологий, глобализацией бизнеса, актуализируют стратегические аспекты управления предприятием. Роль стратегического управления на уровне предприятия постоянно повышается.
Отечественная и мировая практика показывают, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили свои внутренние возможности, ошиблись в выборе стратегии развития. Особенно важно стратегическое управление в тех сферах бизнеса, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе.
Стратегическое планирование помогает предпринимателям осознанно выбирать стратегию развития предприятия, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения, диктуемые как внешней, так и внутренней средой предприятия.
Целью данной работы является разработка стратегии развития исследуемой организации. Для достижения поставленной цели в работе решились следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические подходы к сущности понятия стратегического управления;
- дать характеристику исследуемой организации;
- сформировать видение, миссию и стратегические цели компании;
- провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- сформировать стратегию развития;
- разработать мероприятия по реализации стратегии;
- дать характеристику эффективности разработанной стратегии.
Объектом исследования в работе выступает ООО «Калинка».
Предметом исследования является система развития организации на рынке продовольственных и ресторанных услуг.
Методологической основой исследования послужили труды отечественных авторов в области изучения планирования деятельности предприятий и менеджмента в целом.
В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.