Готовые работы → Математические дисциплины
Контрольная работа: Математика. Вариант 3. I. Даны множества А= {13; 2; 5; 8}, В={6; 13; 8}, С = {3; 9;8}. Выполнить следующие действия над этими множествами: а) А È С б) А Ç В в) В \ А г) АÈВ ÇС д) В x А II. Построить три круга, изображающих три попарно пересекающихся множеств А, В и С. С помощью кругов Эйлера проверить справедливость заданных равенств. III. а) Из 42 школьников 12 занимаются в волейбольной секции, 15 – в баскетбольной, 8 человек занимаются и в той, и в другой секции. Сколько школьников не занимаются ни в волейбольной, ни в баскетбольной секции?
2015
Важно! При покупке готовой работы
694-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант 3.
I. Даны множества А= {13; 2; 5; 8}, В={6; 13; 8}, С = {3; 9;8}. Выполнить следующие действия над этими множествами:
а) А È С б) А Ç В в) В \ А г) АÈВ ÇС д) В x А
II. Построить три круга, изображающих три попарно пересекающихся множеств А, В и С.
С помощью кругов Эйлера проверить справедливость заданных равенств.
III. а) Из 42 школьников 12 занимаются в волейбольной секции, 15 – в баскетбольной, 8 человек занимаются и в той, и в другой секции. Сколько школьников не занимаются ни в волейбольной, ни в баскетбольной секции?
IV. Дать определение основным геометрическим фигурам на плоскости и в пространстве (угол, развернутый угол, прямой угол, треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, ромб, трапеция, окружность, круг, параллелепипед, шар, пирамида, конус). Сделать чертеж всех приведенных геометрических фигур и макет одной пространственной фигуры.
V. Дать определение понятию «текстовая задача»? Привести собственный пример текстовой задачи. Для приведенной задачи указать:
- структуру
- основные этапы решения
- метод решения
- математическую модель
вспомогательные модели (хотя бы две).