или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМатематические дисциплины

Контрольная работа: Математика. Вариант №9 Даны множества А, В, С. Выполнить следующие действия над этими множествами: а) А È В б) А Ç С в) А \ В г) АÈВ ÇС д) В x C 9. А= {13, 9, 8}, В={7, 5, 8}, С = {6, 8,5} е) Указать, о каких множествах и операциях над ними идет речь в задаче. В каком отношении находятся названные множества, выразить отношение между ними кругами Эйлера? «В костюмерной танцевального кружка имеются: одна белая и одна розовая кофты, синяя, черная и коричневая юбки. Сколько из них можно составить различных костюмов?» 0,2,4,6,8. «У Коли 12 книг, 4 книги он

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

626-10-15

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Вариант №9

Даны множества А, В, С.

 

Выполнить следующие действия над этими множествами:

 

а) А È В

 

б) А Ç С

 

в) А \ В

 

г) АÈВ ÇС 

 

д) В x C

9. А= {13,9,8},      В={7, 5, 8},    С = {6, 8,5}

 

е) Указать, о каких множествах и операциях над ними идет речь в задаче. В каком отношении находятся названные множества, выразить отношение между ними кругами Эйлера?

 «В костюмерной танцевального кружка имеются: одна белая и одна розовая кофты, синяя,  черная и коричневая юбки.  Сколько из них можно составить различных костюмов?»

0,2,4,6,8. «У Коли 12 книг, 4 книги он подарил Пете, 3 книги дал почитать Феде. Сколько книг осталось у Коли?»

Составить два задания (ситуации), при выполнении которых у дошкольников формируются понятия: множество, отношение между множествами, пересечение, объединение, вычитание, умножение множеств

Построить три круга, изображающих три попарно пересекающихся множеств А, В и С.

 

С помощью кругов Эйлера проверить истинность заданных  равенств.

     Для каждой части равенства сделать отдельный рисунок. На рисунке четко выделить границу множеств, полученных в правой и левой частях равенства. Сделать  вывод об истинности равенства.

  1. (А \ С) \ В = (А \ В) \ С
  2. . а) Из 42 школьников 12 человек занимаются в секции тенниса, 15 – в секции футбола, 8 человек занимаются и в той, и в другой.  Сколько школьников не занимается в указанных спортивных секциях?        б) В школе 70 учеников. Из них 27 человек ходят в драмкружок, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов. 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не увлекаются спортом и не ходят в драмкружок? Множества учеников, о которых идет речь в задаче и отношение между множествами проиллюстрировать кругами Эйлера
  3. а) Дать определение и сделать чертеж геометрических фигур (угол, развернутый угол, прямой угол, треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, ромб, трапеция, окружность, круг, параллелепипед, шар, пирамида, конус, цилиндр). Чертежи выполнить с помощью карандаша и линейки. Смоделировать задание (задачу, упражнение)  для детей дошкольного возраста, при выполнении которых применяется геометрическая фигура, макет которой подготовлен.      б) Для выполнения следующего задания обеспечить наличие учебника [2]. Сканированный вариант учебника имеется в электронной библиотеке колледжа. Познакомиться с содержанием §23 п.113. Обратить внимание на описание алгоритмов преобразования геометрических фигур на плоскости. 1.       Начертить произвольный ромб АВСЕ. При выполнении следующих трех пунктов ромб АВСЕ остается без изменения (длину стороны и величину углов не изменять). 2.       Выполнить преобразование  симметрии ромба АВСЕ относительно произвольной точки О (центральная симметрия). 3.       Выполнить преобразование  симметрии ромба АВСЕ относительно прямой р (осевая симметрия). Выполнить гомотетию ромба АВСЕ относительно центра О при коэффициенте гомотетии равным 3.
  4. Дать определение понятию «текстовая задача»?  Привести собственный пример текстовой задачи. Для приведенной задачи указать: -          структуру -          метод решения -          математическую модель вспомогательные модели  (минимум две).
  5. Назвать единицы измерения величин, указанных в таблице
  6. Сравнить величины. Вывод обосновать.
    а) 56 мин   и   0,6 ч   в) 0,08 м   и   0,8 дм
    б) 1,5 см   и   0,15 дм г) 1,25 га   и   125 м2

 

 

 Назвать объект, величину, единицу измерения величины и численное значение в каждом из следующих предложений:








 

ж) Сом



Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «математические дисциплины»