Готовые работы → Педагогика
Контрольная работа: Педагогика. Тема 7. Организация исследовательской деятельности воспитателя в условиях обновления целей, содержания и технологий дошкольного образования. Нетрадиционное рисование как средство выразительности искусства в старшей группе(дет сад). Разработка программы эксперимента по проблемам дошкольного образования по предложенной схеме с указанием методик исследования. Задание. Разработайте программу эксперимента по одной из проблем в области дошкольного образования. В качестве возможного варианта может рассматриваться эксперимент по доказательству эффективности (результ
2015
Важно! При покупке готовой работы
     372-10-15
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Практическая работа 2. Разработка программы эксперимента по проблемам дошкольного образования по предложенной схеме с указанием методик исследования.
Задание. Разработайте программу эксперимента по одной из проблем в области дошкольного образования. В качестве возможного варианта может рассматриваться эксперимент по доказательству эффективности (результативности) новых методических разработок (передового педагогического опыта), средств, методов, условий образовательной деятельности с дошкольниками. Экспериментальной апробации может быть подвергнут опыт педагогов, транслируемый в статьях, разработках, семинарах, а так же идеи студентов. В результате должен быть получен ответ на вопрос: действительно ли апробируемая разработка (или новая идея) позволяет достичь большего эффекта образовательной деятельности по сравнению с теми результатами, которые были на прежнем этапе (в практике) и при каких условиях это возможно?
1. Сформулируйте идею, предположение (гипотезу), которое требует доказательства;
2. Сформулируйте цель эксперимента по отношению к предположению (гипотезе);
3. Определите задачи эксперимента (как будете действовать, что необходимо сделать, чтобы достичь цели эксперимента);
4. Определите этапы эксперимента (когда и что будет происходить? каков результат на каждом этапе?)
5. Определите базу (место) для проведения эксперимента;
6. Обоснуйте выборку (кто должен участвовать? сколько человек? кто войдет в контрольную и экспериментальную группу?)
7. Выберите (или разработайте самостоятельно) диагностический инструментарий. Обоснуйте выбор диагностического инструментария (могут быть использованы готовые методики – это приветствуется!);
8. Определите критерии ожидаемых результатов (что должно получиться, если разработка или идея эффективны, при каких условиях?);
9. Оформите результаты работы в тексте «Программа педагогического эксперимента».