Готовые работы → Педагогика
Контрольная работа: Педагогика. Тема 7. Организация исследовательской деятельности воспитателя в условиях обновления целей, содержания и технологий дошкольного образования. Нетрадиционное рисование как средство выразительности искусства в старшей группе(дет сад). Разработка программы эксперимента по проблемам дошкольного образования по предложенной схеме с указанием методик исследования. Задание. Разработайте программу эксперимента по одной из проблем в области дошкольного образования. В качестве возможного варианта может рассматриваться эксперимент по доказательству эффективности (результ
2015
Важно! При покупке готовой работы
372-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Практическая работа 2. Разработка программы эксперимента по проблемам дошкольного образования по предложенной схеме с указанием методик исследования.
Задание. Разработайте программу эксперимента по одной из проблем в области дошкольного образования. В качестве возможного варианта может рассматриваться эксперимент по доказательству эффективности (результативности) новых методических разработок (передового педагогического опыта), средств, методов, условий образовательной деятельности с дошкольниками. Экспериментальной апробации может быть подвергнут опыт педагогов, транслируемый в статьях, разработках, семинарах, а так же идеи студентов. В результате должен быть получен ответ на вопрос: действительно ли апробируемая разработка (или новая идея) позволяет достичь большего эффекта образовательной деятельности по сравнению с теми результатами, которые были на прежнем этапе (в практике) и при каких условиях это возможно?
1. Сформулируйте идею, предположение (гипотезу), которое требует доказательства;
2. Сформулируйте цель эксперимента по отношению к предположению (гипотезе);
3. Определите задачи эксперимента (как будете действовать, что необходимо сделать, чтобы достичь цели эксперимента);
4. Определите этапы эксперимента (когда и что будет происходить? каков результат на каждом этапе?)
5. Определите базу (место) для проведения эксперимента;
6. Обоснуйте выборку (кто должен участвовать? сколько человек? кто войдет в контрольную и экспериментальную группу?)
7. Выберите (или разработайте самостоятельно) диагностический инструментарий. Обоснуйте выбор диагностического инструментария (могут быть использованы готовые методики – это приветствуется!);
8. Определите критерии ожидаемых результатов (что должно получиться, если разработка или идея эффективны, при каких условиях?);
9. Оформите результаты работы в тексте «Программа педагогического эксперимента».