Готовые работы → Менеджмент
Контрольная работа: Информационные технологии в менеджменте. Разработать СУБД "Абитуриент" для автоматизации работы приемной комиссии ВУЗа. БД должна содержать три таблицы: анкеты абитуриентов, данные о дисциплинах и результаты экзаменов. Создать формы для ввода данных, запрос и отчет для результатов экзамена. Анкета включает следующие данные об абитуриенте: · регистрационный номер (ключевое поле); · фамилия, имя, отчество; · дата рождения; ·наличие красного диплома или золотой/серебряной медали; · адрес (город, улица, номер дома, телефон); Данные о дисциплинах содержат: *
2015
Важно! При покупке готовой работы
380-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Разработать СУБД "Абитуриент" для автоматизации работы приемной комиссии ВУЗа. БД должна содержать три таблицы: анкеты абитуриентов, данные о дисциплинах и результаты экзаменов. Создать формы для ввода данных, запрос и отчет для результатов экзамена.
Анкета включает следующие данные об абитуриенте:
· регистрационный номер (ключевое поле);
· фамилия, имя, отчество;
· дата рождения;
·наличие красного диплома или золотой/серебряной медали;
· адрес (город, улица, номер дома, телефон);
Данные о дисциплинах содержат:
* шифр дисциплины (ключевое поле).
* название дисциплины;
Результаты экзаменов содержат:
* регистрационный номер абитуриента;
* шифр дисциплины;
* экзаменационная оценка.
Для этого необходимо:
- создать новую базу данных;
- добавить указанные таблицы, определить тип полей таблиц;
- установить тип связей между таблицами;
- создать формы для ввода данных;
- ввести данные (по 10-20 записей в таблицу)
- создать запрос и отчет для отображения его результатов.