или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Реферат: Общая педагогика. 1 Объект и предмет педагогики. Основные функции и задачи педагогики.17. Целостный педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

446-10-15

приблизительное количество страниц: 13



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 390 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

1. Объект и предмет педагогики. Основные функции и задачи педагогики….4

2. Целостный педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики……………………………………………………………………7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…12

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙСПИСОК ………………………………………….13

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Педагогическое знание относится к числу древнейших. Оно зародилось вместе с человеческим обществом, когда появилась потребность передавать новым поколениям с трудом добываемый опыт выживания. Педагогические знания фиксировались в житейских нормах – верованиях, требованиях. Затем постепенно сложились традиции, предания, обычаи, которые отражали опыт, необходимый для передачи молодежи.

Веками процесс передачи опыта протекал «сам собой», не нуждаясь в специальном изучении. Так продолжалось до тех пор, пока накопленный человечеством опыт стал настолько велик, что его оказалось невозможным освоить в ходе естественного существования. И хотя невозможно установить даже приблизительную дату, когда именно это произошло, но именно с этого исторического момента появляется педагогическая деятельность как особая сфера социальной деятельности человека, а передача социального опыта стала целенаправленным процессом. 

В любой науке принято различать её объект (область существующей действительности, которую исследует данная наука) и предмет (способ видения объекта, позволяющий сосредоточиться на изучении именно тех аспектов объекта, которые существенны для данной науки). 

Целью данной работы является рассмотрение объекта, предмета, основных функций и задач педагогики, а также анализ педагогического процесса как целостной системы. 

 




Цена: 390 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»