Готовые работы → Педагогика
Реферат: Общая педагогика. 1 Объект и предмет педагогики. Основные функции и задачи педагогики.17. Целостный педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики.
2015
Важно! При покупке готовой работы
446-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Объект и предмет педагогики. Основные функции и задачи педагогики….4
2. Целостный педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики……………………………………………………………………7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙСПИСОК ………………………………………….13
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Педагогическое знание относится к числу древнейших. Оно зародилось вместе с человеческим обществом, когда появилась потребность передавать новым поколениям с трудом добываемый опыт выживания. Педагогические знания фиксировались в житейских нормах – верованиях, требованиях. Затем постепенно сложились традиции, предания, обычаи, которые отражали опыт, необходимый для передачи молодежи.
Веками процесс передачи опыта протекал «сам собой», не нуждаясь в специальном изучении. Так продолжалось до тех пор, пока накопленный человечеством опыт стал настолько велик, что его оказалось невозможным освоить в ходе естественного существования. И хотя невозможно установить даже приблизительную дату, когда именно это произошло, но именно с этого исторического момента появляется педагогическая деятельность как особая сфера социальной деятельности человека, а передача социального опыта стала целенаправленным процессом.
В любой науке принято различать её объект (область существующей действительности, которую исследует данная наука) и предмет (способ видения объекта, позволяющий сосредоточиться на изучении именно тех аспектов объекта, которые существенны для данной науки).
Целью данной работы является рассмотрение объекта, предмета, основных функций и задач педагогики, а также анализ педагогического процесса как целостной системы.