Готовые работы → Государственное и муниципальное управление
Контрольная работа. Управление государственными и муниципальными услугами
2015
Важно! При покупке готовой работы
248-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Оглавление
Глава 1. Электронные услуги. Понятие и сущность
1.1. История внедрения и развития электронных услуг
1.2. Механизм предоставления электронных услуг
Глава 2. Анализ предоставления государственных электронных услуг. Проблемы и пути их решения
2.2. Анализ предоставления государственных (муниципальных) электронных услуг в Новосибирской области
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Введение
За последние годы Российская Федерация предпринимала целый комплекс мер, направленных на активизацию использования информационных технологий, и все это для того, чтобы повысить эффективность и качество государственных и муниципальных услуг. Оглядываясь на мировой опыт, можно с уверенностью заявить, что внедрение систем электронного правительства облегчило и физическим и юридическим лицам доступ к госуслугам, а также значительно уменьшило стоимость этих услуг.
Актуальность данной темы за последние годы особенно возросла в связи с внедрением различных программ, направленных на реализацию развития информационного общества России.
Исследования в области предоставления электронных услуг, методика оценки качества государственных (муниципальных) услуг представлены в работах как российских, так и зарубежных авторов: А.В. Данилина, Ю.А. Алексеева и др. При этом стоит отметить, несмотря на большой интерес к данной теме, по прежнему много вопросов не раскрыто и существует ряд проблем, подлежащих скорейшему разрешению.
Объектом исследования являются государственные (муниципальные) услуги, предоставляемые населению в электронном виде.
Предметом исследования являются сущность электронных услуг и их механизм предоставления.
Цельданной работы - провести анализ предоставления государственных (муниципальных услуг) в электронном виде. Определить проблемы данной сферы и пути их решения.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Определить понятие «электронные услуги»;
2. Изучить историю развития электронного правительства, предоставления электронных услуг;
3. Провести анализ состояния современного законодательства России, регулирующего предоставление электронных услуг;
4. Определить механизм предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
5. Определить основные проблемы предоставления электронных услуг и способы их решения;
6. Провести анализ состояния предоставления электронных услуг в Новосибирской области.
Структура работы: Введение, две Главы, Заключение и Список использованной литературы.
Методы, используемые в исследовании: метод систематизации материала (теоритического и практического), метод обобщения, системный и комплексный подход и другие.
Другие готовые работы по теме «государственное и муниципальное управление»