Готовые работы → Информационные технологии в экономике
Контрольная работа: Информационные технологии в менеджменте. 1. Расскажите об использовании на Вашем рабочем месте компьютера (при отсутствии предположите, как можно использовать ПК), укажите его основные характеристики. Коротко опишите решаемые задачи и используемые информационные технологии. 2 Провести расчёты в заданной предметной области. Предметная область и примерные расчёты, выполняемые для неё, представлены в таблице для каждого варианта в разделе Варианты для задания №2 (например, «Расчет оплаты за расход холодной воды» или «Учёт товара на складе»). Необходимо продумать предложен
2015
Важно! При покупке готовой работы
110-08-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Информационные технологии в менеджменте
Вариант 72 (12)
Задания для контрольной работы
Задание 1
Расскажите об использовании на Вашем рабочем месте компьютера (при отсутствии предположите, как можно использовать ПК), укажите его основные характеристики. Коротко опишите решаемые задачи и используемые информационные технологии. При наличии информационной системы укажите её цели и задачи.
На своем рабочем месте я постоянно взаимодействую с компьютером. На моем рабочем компьютере установлена система Windows XP, программы Microsoft Word, Excel, Lotus.
Моя работа с компьютером заключается в следующем: руководитель мне присылает таблицу в Excel с базой клиентов, которую необходимо обзвонить. Таблица содержит список клиентов и их основные данные: пол, возраст, доход, телефон. В пустые клетки столбца «Результат обзвона» я заполняю сведения о результатах звонка (доволен/не доволен обслуживанием, необходимы ли дополнительные услуги, назначение встречи).
Кроме того, в системе Lotus я получаю информационную рассылку о новостях банка, получаю и отправляю письма руководителю и коллегам.
Провести расчёты в заданной предметной области. Предметная область и примерные расчёты, выполняемые для неё, представлены в таблице для каждого варианта в разделе Варианты для задания №2 (например, «Расчет оплаты за расход холодной воды» или «Учёт товара на складе»). Необходимо продумать предложенную тему (предметную область) и сформировать более подробную расчётную таблицу на основе предложенного варианта, выполнить анализ полученных данных.
Выполнить:
1. Провести расчеты в табличном процессоре Excel. К исходной таблице добавить 2-4 столбца. Столбцы должны соответствовать смыслу поставленной задачи. содержать необходимые расчетные формулы, один из добавленных столбцов должен содержать функцию ЕСЛИ( ). В описании контрольной работы представить алгоритм, по которому будет организовано разветвление. При этом можно использовать как словесную форму представления, так и графическую – в виде блок-схемы. Если для расчётов вам понадобятся дополнительные исходные данные, то можно добавить соответствующие необходимые столбцы.
2. Заполнить таблицу исходными данными 8-10 строк или более.
3. Каждое из последующих заданий выполнять на отдельном листе Excel, каждому листу присвоить соответствующее имя Например, Сортировка_3уровня.
4. Провести анализ с использованием функций мин( ), макс( ), срзнач( ). Сначала сформулировать запрос на выполнение задания. Например, Определить максимальную прибыль. После выполнения следует сделать выводы по полученным результатам, например, "Максимальная прибыль составляет 111 руб."
5. Провести анализ данных при помощи сортировки. Пояснить выполненной сортировки. При этом следует пояснить необходимость смысл и необходимость выполненной сортировки. Например, для выдачи денег в кассе платёжная ведомость должна быть отсортирована по отделу, должности, фамилии.
a) Сортировка по трем уровням.
b) Сортировка в особом порядке.
6. Провести анализ данных при помощи фильтрации. Пояснить необходимость выполненной фильтрации.
a) с использованием автофильтра. Сформулировать запрос для отбора данных. Например: представить список сотрудников, заработная плата которых не превышает 5 000 руб. Выполнить фильтрацию, пояснить полученный результат.
b) с использованием расширенного фильтра. Также сформулировать запрос для отбора данных. Например: Список сотрудников отдела продаж, имеющих стаж работы на данном предприятии, менее года.
7. Провести анализ данных с использованием промежуточных итогов. Обосновать необходимость полученных вами итогов.
8. Построить диаграмму. Сделать выводы по полученным результатам. Например: На рис.12 представлена диаграмма структуры прибыли, На основании диаграммы можно сделать вывод, что большая часть прибыли формируется за счёт реализации продукции.
Варианты для задания №2
Вариант № 12
Ведомость начисления заработной платы
Фамилия рабочего |
Тарифная часовая ставка | Отработано часов |
Заработано по тарифу |
. . . | . . . | . . . | . . . |
Итого: |
Заработано по тарифу = тарифная часовая ставка * отработано часов
Другие готовые работы по теме «информационные технологии в экономике»