Готовые работы → Маркетинг
Производственная практика для КрасГАУ по Маркетингу
2015
Важно! При покупке готовой работы
301-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия
1.3 Характеристика организационной структуры предприятия
1.4 Характеристика условий производства
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ
2.1 Анализ рынка
2.2 Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия
2.3 Анализ сбытовой политики
2.4 Анализ ценовой политики
2.5 Анализ системы продвижения
2.6 Анализ сильных и слабых сторон предприятия
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Определение перечня маркетинговых проблем
3.2 Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем и обоснование их экономической эффективности
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент работы
Введение
В настоящее время все коммерческие предприятия работают в условиях жесткой конкурентной среды, осложненной непредсказуемым действием внутренних и внешних факторов, в значительной степени влияющих на изменение издержек производства. В условиях высокой затратности любого вида деятельности сокращение издержек производства в расчете на единицу продукции может быть произведено за счет реализации различных направлений: использования сырья более низкого качества, использования более совершенных методов производства, оптимизацией численности персонала, повышением производительности его труда и т. д. Но в тоже время одним из важных направлений производства является его маркетинговое сопровождение, позволяющее выбрать для производства именно тот вариант продукции, который будет наиболее близок к предпочтениям потребителя, а, следовательно, будет пользоваться значительным спросом, позволяющим повысить конкурентоспособность предприятия и повысить его финансово-экономические показатели. А, следовательно, изучение способов маркетингового анализа на практике является актуальным для будущего специалиста в области маркетинга и коммерции.
Объектом исследования на практике является кафе-бар ООО «Робинзон», предметом исследования является маркетинговый анализ деятельности ООО «Робинзон». Целью исследования явилось изучение способов маркетингового анализа предприятий общественного питания на практике.
При написании отчета были применены следующие методы сбора информации: изучение статистической отраслевой отчетности, публикуемой Росстатом; изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность предприятия; изучение бухгалтерской и управленческой отчетности предприятия; метод наблюдения; метод интервью; метод опроса.