Готовые работы → Маркетинг
Стратегический маркетинг. Сущность стратегического маркетинга 2. Принципы и методология стратегического маркетинга 3. Функции стратегического маркетинга 4. Взаимосвязи принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом . 5. Стратегический маркетинг как первая стадия жизненного цикла объектов и первая общая функция управления. 6. Общая структура компонентов системы стратегического маркетинга 7. Научное сопровождение системы стратегического маркетинга 8. Целевая система подсистемы стратегического маркетинга 9. Обеспечивающая подсистема системы стратегического маркетинга 1
2015
Важно! При покупке готовой работы
150-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Стратегический маркетинг» для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг» всех форм обучения
1. Сущность стратегического маркетинга
2. Принципы и методология стратегического маркетинга
3. Функции стратегического маркетинга
4. Взаимосвязи принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом .
5. Стратегический маркетинг как первая стадия жизненного цикла объектов и первая общая функция управления.
6. Общая структура компонентов системы стратегического маркетинга
7. Научное сопровождение системы стратегического маркетинга
8. Целевая система подсистемы стратегического маркетинга
9. Обеспечивающая подсистема системы стратегического маркетинга
10. Управляемая подсистема система стратегического маркетинга
11. Управляющая подсистема системы стратегического маркетинга
12. Понятие и основные составляющие экономической стратегии предприятия.
13. Этапы процесса выработки экономической стратегии предприятия.
14. Концепции стратегических зон хозяйствования, зон стратегических ресурсов, групп стратегического влияния и стратегического хозяйственного потенциала.
15. Порядок выделения стратегической зоны хозяйствования.
16. Стратегические позиции предприятия (СПП): подходы к определению, координаты и характеристика областей СПП.
17. Оценка привлекательности СЗХ.
18. Конкурентный статус предприятия (КСП): методическое обоснование
выбора КСП.
19. Понятие стратегического набора предприятия и задачи процесса управления им.
20. Балансирование стратегического набора, как метод оптимизации деятельности предприятия.
21. Понятие стратегия. Базовые стратегии предприятия.
22. Стратегия выживания: сущность, стратегические альтернативы.
23. Стратегия стабилизации: сущность, стратегические альтернативы.
24. Стратегия развития: сущность, стратегические альтернативы.
25. Стратегия интенсивного роста: сущность, стратегические альтернативы.
26. Стратегия интеграционного роста: сущность, стратегические альтернативы.
27. Стратегия диверсификационного роста: сущность, стратегические альтернативы.