или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Планирование маркетинга. . Сущность и характеристика понятия планирования. . Функции и задачи процесса планирования маркетинга. . Концепции организации системы маркетингового планирования. Фазы планирования маркетинговой деятельности предприятия: Формы планирования маркетинговых решений Факторы, определяющие выбор формы планирования. . Классификация методов планирования маркетинговой деятельности предприятия Количественные методы планирования маркетинга на предприятии Необходимость разработки стратегических планов в маркетинговой деятельности предприятия Этапы планирования стратегии

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

148-09-15

приблизительное количество страниц: 113



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

 

. Сущность и характеристика понятия планирования.

. Функции и задачи процесса планирования маркетинга.

 

. Концепции организации системы маркетингового планирования.

Фазы планирования маркетинговой деятельности предприятия:

Формы планирования маркетинговых решений

Факторы, определяющие выбор формы планирования.

. Классификация методов планирования маркетинговой деятельности предприятия

 

Количественные методы планирования маркетинга на предприятии

Необходимость разработки стратегических планов в маркетинговой деятельности предприятия

Этапы планирования стратегии маркетинговой деятельности предприятия

Концепция стратегического плана предприятия

Сущность, цели и задачи технико-экономического планирования.

Процесс составления «плана технико-экономического развития предприятия

. Содержание и показатели основных разделов «плана технико-экономического развития предприятия

. Цели разработки, назначение и круг пользователей бизнес плана.

Типология бизнес-планов по объектам бизнеса.

Этапы разработки бизнес-плана

. Информационное обеспечение разработки бизнес-плана.

Основные проблемы разработки бизнес плана.

. Роль службы маркетинга в разработке бизнес-плана предприятия.

. Взаимосвязь систем оперативного и стратегического планирования.

. План маркетинга на предприятии, структура и содержание основных разделов.

Типы программ маркетинга

Структура программы выхода на рынок

. Процесс планирования и формирования номенклатуры продукции

. Показатели планирования ассортимента

Понятие базового товарного ассортимента, ранжированного ассортимента

. Планирование товарной стратегии

. Процесс становления нового продукта

Планирование маркетинговых характеристик товара

Этапы процесса планирования сбытовой политики предприятия

. Планирование структуры системы сбыта на предприятии

. План мероприятий стимулирования сбыта.

. Планирование работы с посредниками

. Планирование рекламной деятельности

Разработка стратегии и плана рекламной кампании

Планирование выставочной деятельности предприятия

. Планирование мероприятий прямого маркетинга

Показатели экономической эффективности планов маркетинговой деятельности

Критерия экономической эффективности планов маркетинга на предприятии

. Показатели эффективности планов-проектов.

 

 

 

 

 



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»