Готовые работы → Маркетинг
Планирование маркетинга. . Сущность и характеристика понятия планирования. . Функции и задачи процесса планирования маркетинга. . Концепции организации системы маркетингового планирования. Фазы планирования маркетинговой деятельности предприятия: Формы планирования маркетинговых решений Факторы, определяющие выбор формы планирования. . Классификация методов планирования маркетинговой деятельности предприятия Количественные методы планирования маркетинга на предприятии Необходимость разработки стратегических планов в маркетинговой деятельности предприятия Этапы планирования стратегии
2015
Важно! При покупке готовой работы
148-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
. Сущность и характеристика понятия планирования.
. Функции и задачи процесса планирования маркетинга.
. Концепции организации системы маркетингового планирования.
Фазы планирования маркетинговой деятельности предприятия:
Формы планирования маркетинговых решений
Факторы, определяющие выбор формы планирования.
. Классификация методов планирования маркетинговой деятельности предприятия
Количественные методы планирования маркетинга на предприятии
Необходимость разработки стратегических планов в маркетинговой деятельности предприятия
Этапы планирования стратегии маркетинговой деятельности предприятия
Концепция стратегического плана предприятия
Сущность, цели и задачи технико-экономического планирования.
Процесс составления «плана технико-экономического развития предприятия
. Содержание и показатели основных разделов «плана технико-экономического развития предприятия
. Цели разработки, назначение и круг пользователей бизнес плана.
Типология бизнес-планов по объектам бизнеса.
Этапы разработки бизнес-плана
. Информационное обеспечение разработки бизнес-плана.
Основные проблемы разработки бизнес плана.
. Роль службы маркетинга в разработке бизнес-плана предприятия.
. Взаимосвязь систем оперативного и стратегического планирования.
. План маркетинга на предприятии, структура и содержание основных разделов.
Типы программ маркетинга
Структура программы выхода на рынок
. Процесс планирования и формирования номенклатуры продукции
. Показатели планирования ассортимента
Понятие базового товарного ассортимента, ранжированного ассортимента
. Планирование товарной стратегии
. Процесс становления нового продукта
Планирование маркетинговых характеристик товара
Этапы процесса планирования сбытовой политики предприятия
. Планирование структуры системы сбыта на предприятии
. План мероприятий стимулирования сбыта.
. Планирование работы с посредниками
. Планирование рекламной деятельности
Разработка стратегии и плана рекламной кампании
Планирование выставочной деятельности предприятия
. Планирование мероприятий прямого маркетинга
Показатели экономической эффективности планов маркетинговой деятельности
Критерия экономической эффективности планов маркетинга на предприятии
. Показатели эффективности планов-проектов.