Готовые работы → Культура речи
контрольная работа: 1. Расставьте ударение в словах. Авизо, балованный, грушевый, домовая книга, занятой человек, начала, усугубить, оптовый, по средам, языковой паштет, дозвонится, случай, индустрия, шофер, осведомиться, кухонный, ворота. 2. Напишите тезисный ответ по теме: «Особенности публичного выступления». Задание 3. Исправьте ошибки в предложениях. 1. По мере относительного насыщения простейших потребностей в еде, одежде, жилье на первое место выходят потребности в самореализации, творчестве, признании коллег и т. п.
2015
Важно! При покупке готовой работы
320-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант VIII
Задание 1. Расставьте ударение в словах.
Авизо, балованный, грушевый, домовая книга, занятой человек, начала, усугубить, оптовый, по средам, языковой паштет, дозвонится, случай, индустрия, шофер, осведомиться, кухонный, ворота.
Задание 2. Напишите тезисный ответ по теме: «Особенности публичного выступления».
Задание 3. Исправьте ошибки в предложениях.
1. По мере относительного насыщения простейших потребностей в еде, одежде, жилье на первое место выходят потребности в самореализации, творчестве, признании коллег и т. п.
2. В переходный период многие предприятия и организации не могут вести поступательное развитие и вкладывание инвестиций в производство.
3. Скромность взяла верх, и он не вошел в комнату, а сошел вниз по ступенькам.
4. Первая трудность произошла со стройматериалами.
5. Что мы имеем на сегодняшний день в смысле дальнейшего укрепления трудовой дисциплины и повышения производительности труда?
6. Глубокому творческому изучению студентами материала придается особое значение. Оно осуществляется как в ходе учебного процесса, так и в самостоятельной работе.
Задание 4. Запишите числительное 359 532 719 словами и просклоняйте его.
Задание 5. Объясните значение фразеологизмов:
1. Хождение по мукам.
2. Голубая кровь.
3. Стоять на своих ногах.
4. Кануть в лету.
Задание 6. Перечислите основные этапы подготовки и проведения переговоров.
Задание 7. Выполните тест:
1. Отметьте слово с ударением на третий слог.
А) ХО-ЗЯ-Е-ВА В) ЭКС-ПЕРТ-НЫЙ
Б) У-КРА-И-НЕЦ Г) ПРЕ-МИ-РО-ВАТЬ
2. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительных.
А) дорогой шампунь В) красная георгина
Б) зелёные Сочи Г) густая тушь
3. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.
А) жить среди узбек В) лампа в сто ватт
Б) пламя свеч Г) три килограмма яблок
4. Отметьте сочетание слов с ошибкой в связи слов.
А) оставить впечатление В) произвести впечатление
Б) радоваться успехам Г) гордиться успехами
5. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных оборотов.
А) Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его.
Б) После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.
В) Прочитав пьесу, передо мной отчётливо возникли образы персонажей.
Г) Не восстановив своего здоровья, не сможешь серьёзно заниматься спортом.
6. Отметьте предложения с речевыми ошибками.
А) Комедия «Горе от ума» и сегодня сохранила свою актуальность.
Б) Банкиры понимают о необходимости помочь развивающимся предприятиям.
В) В первое время по приезду в Москву я чувствовал себя плохо.
Г) Кротким характером девушка выдалась в отца.
Д) Море глаз устремились на известного актёра.
7. Отметьте предложения с речевыми ошибками.
А) Берега реки быстро разрушаются водой.
Б) Товарищи оказали мне плохую медвежью услугу.
В) Проект гостиницы в центре города был спроектирован молодым архитектором.
Г) Как поступать, решай сам: у тебя своя голова на плечах.
8. Отметьте предложения с речевыми ошибками.
А) Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты.
Б) Недавний студент, он быстро вошёл в роль учителя.
В) Писатель отобразил героя правдиво и эмоционально.
Г) Благодаря пожару был уничтожен большой участок леса.
9. Отметьте предложения с речевыми ошибками.
А) Светильник подвешен над диваном и очень красивый.
Б) Мы дети не только своего времени, но и своей страны.
В) Старик не ответил, что он будет делать с кладом.
Г) Студент спросил на экзамене, что может ли он взять дополнительное время на подготовку.