Готовые работы → Английский язык
курсовая работа тема: Оценивание языковых навыков и речевых умений.
2009
Важно! При покупке готовой работы
     232-04-09
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Понятие и сущность оценивания ……………………………………..
1.1. Принципы оценивания ……………………………………..
1.2. Функции оценивания ……………………………………… 14
2. Виды оценивания ……………………………………………………….. 17
                      2.1. Основные формы и виды оценивания 
2.2. Самооценивание……………………………………………… 21
3. Оценивание письменной и устной речи 
3.1. Критерии оценивания аудирования и говорения…………..25
3.2                       . Критерии оценивания письма и чтения 
Заключение …………………………………………………………………..31
Библиография ……………………………………………………………… 33
Фрагмент работы
Введение
Сформулированные в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года [1,c.4] социальные требования к современной школе предполагают повышение профессионального мастерства учителя, что напрямую соотносится с необходимостью разработки и внедрения в учебный процесс современной системы оценивания и контроля, которая не имеет недостатков традиционной системы оценивания и позволяет учителю осуществлять обратную связь в учебном процессе и получать своевременные и точные сведения о качестве усвоения знаний и об уровне сформированности умений и навыков школьников.
Проблема оценивания и оценки в различных аспектах получила отражение в трудах отечественных и зарубежных педагогов и методистов (Ю.К. Бабанский, М.Н. Снаткин, В. Джеймс, Д.Б. Эльконин и др.)
Целью же данной работы является изучение современных подходов к оцениванию языковых навыков и речевых умений, которые и стали предметом данного исследования.
Цель и предмет определили основные задачи:
· Проанализировать имеющуюся по данному вопросу методическую литературу;
· Изучить понятия, связанные с процессом оценивания;
· Ознакомиться с критериями оценивания языковых навыков и речевых умений.
Практическое значение данной работы заключается в том, что она поможет систематизировать изученный материал по теме для дальнейшего его использования в практике преподавания иностранного языка.