Готовые работы → Психология
курсовая работа. Предмет «Психология». Тема «Влияние информированности младших школьников о здоровом образе жизни на формирование у них установки на здоровый образ жизни на примере любой школы»
2009
Важно! При покупке готовой работы
206-04-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Установка как условие формирования здорового образа жизни…………..5
1.1.Понятие и сущность здорового образа жизни…………………………...5
1.2.Возрастные особенности формирования установки у младших школьников………………………………………………………………………15
2.Направление деятельности социального педагога по формированию здорового образа жизни школьников…………………………………………..16
3.Влияние информированности младших школьников о здоровом образе жизни на формирование у них установки на здоровый образ жизни………..18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24
Приложение………………………………………………………………………26
Фрагмент работы
Объектом исследования является процесс формирования представлений младших школьников о здоровом образе жизни.
Предметом исследования является способы формирования представлений младших школьников о здоровом образе жизни.
Целью нашего исследования является создание условий способствующих эффективности процесса представлений младших школьников о здоровом образе жизни.
Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:
1) проанализировать современную научную литературу с целью выявления сущности проблемы формирования здорового образа жизни;
2) определить уровень представлений младших школьников в здоровом образе жизни;
3) выявить динамику представлений младших школьников о здоровом образе жизни.
Методы исследования:
1. анализ научно-методической литературы
2. педагогическое наблюдение
3. анкетирование, беседа