Готовые работы → Бухгалтерский учет
контрольная работа: 1. К полномочиям Министерства финансов РФ относят: а) установление порядка ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета. 2. Ко второму уровню нормативного регулирования бюджетного учета относятся: а) инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. № 25н
2009
Важно! При покупке готовой работы
151-03-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Вариант 7
Содержание
Введение |
3 |
1.Общий порядок санкционирования расходов бюджета |
4 |
2.Учет лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований |
7 |
3.Учет санкционированных расходов |
8 |
3.1 У главных распорядителей |
8 |
3.2 У распорядителей бюджетных средств |
9 |
3.3 У получателей бюджетных средств |
11 |
4. Учет операций по санкционированию расходов бюджета |
13 |
Заключение |
16 |
Библиографический список |
17 |
Тест
1. К полномочиям Министерства финансов РФ относят:
а) установление порядка ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
б) осуществление методологического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм;
в) установление единого Плана счетов бюджетного учета и единой методологии бюджетного учета;
г) установление единой методологии отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Ко второму уровню нормативного регулирования бюджетного учета относятся:
а) инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов РФот 10.02.2006 г. № 25н;
б) положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации;
б) методические указания, инструкции и письма Министерства финансов РФ и других федеральных ведомств;
г) учетная политика бюджетного учреждения.
3. В учетной политике бюджетного учреждения должны быть определены:
а) критерии, по которым актив признается основным средством, нематериальным активом, непроизведенным активом, материальным запасом;
б) правила оценки нефинансовых активов;
в) порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам;
г) порядок определения стоимости используемых материалов.
4. Учетная политика бюджетного учреждения состоит из частей:
а) организационной;
б) методической;
в) мотивировочной;
г) резолютивной.
5. Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней:
а) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
üб) бюджеты субъектов Российской Федерации;
в) бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
г) местные бюджеты;
д) семейные бюджеты
6. Концепция реформирования бюджетного учета основана на управлении:
а) результатами бюджетов;
б) доходами бюджетов;
в) расходами бюджетов;
г) бюджетными обязательствами.
7. Концепция реформирования бюджетного учета регламентируется:
а) постановлением Правительства РФ от 06.03.1998 г. № 283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности»;
б) Концепцией развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (одобрена приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2004 г. № 180);
в) МСФО общественного сектора;
г) Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 гг. (одобрена постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 г. № 249).
8. Суть концепции бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования заключается:
а) в распределении бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;
б) в распределении бюджетных ассигнований между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;
в) в распределении бюджетных доходов между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;
г) ответы а, б.
9. Направлениями реформирования бюджетного процесса являются:
а) реформирование бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета;
б) выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в) совершенствование среднесрочного финансового планирования;
г) совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования;
д) упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета.
10. К первому уровню нормативного регулирования бюджетного учета относят:
а) Бюджетный кодекс РФ;
б) федеральный закон «О бухгалтерском учете»;
в) Гражданский кодекс РФ;
г) постановления Правительства РФ;
д) приказы Министерства финансов РФ.
11. Остаток по счету 1 105 06 000 «Прочие материальные запасы» на начало года составил 20 000 руб. На конец года обороты по дебету счета 1 105 06 340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» составили 200 000 руб., а обороты по кредиту счета 1 105 06 440 «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов» – 210 000 руб. Сальдо по счету учета материальных запасов на конец года:
а) Ск Дт 1 105 06 000 – 10 000 руб.;
б) Ск Дт 1 105 06 340 – 200 000 руб. Ск Кт 1 105 06 440 – 210 000 руб.;
в) Ск Кт 1 105 06 000 – 10 000 руб.;
г) свой ответ.
12. Двадцатизначный код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из следующих частей:
а) администратор;
б) вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент);
в) программа (подпрограмма);
г) экономическая классификация доходов;
д) ведомственная классификация доходов.
13. Код предпринимательской деятельности в счете бюджетного учета:
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 0.
14. Регистры бюджетного учета для бюджетных учреждений:
а) унифицированные;
б) рекомендованные;
в) свой ответ.
15. Регистры бюджетного учета для органов государственной власти Российской Федерации, федеральных государственных учреждений:
а) обязательные;
б) рекомендованные;
в) свой ответ.
16. Федеральная таможенная служба (код администратора 153) является администратором поступления в бюджет таможенных сборов (код вида дохода 1 10 02000 01 0000 180). Бухгалтерская запись по начислению таможенных сборов:
а) Дт 1 205 10 560 «Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам» Кт 1 401 01 180 «Прочие доходы»; (без кода классификации доходов)
б) Дт 153 1 10 02000 01 0000 1 205 10 560 «Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам» Кт 153 1 10 02000 01 0000 1 401 01 180 «Прочие доходы»; (с кодом классификации доходов)
в) Дт 1 205 10 560 153 1 10 02000 01 0000 «Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам» Кт 1 401 01 180 153 1 10 02000 01 0000 «Прочие доходы».
17. ГОУ ВПО КГТЭИ безвозмездно получило от коммерческой организации компьютерную технику. Используемый при отражении данной операции код доходов – 000 3 03 02010 01 0000 180 «Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет». Проводка без кодов: Д 2 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» Кт 2 401 01 180 «Прочие доходы». Запишите проводку с использованием КБК:
Дебет 000 303 02 010 01 0000 210601310«Увеличение капитальных вложений в основные средства»
Кредит 000 303 02 010 01 00002 401 01 180 «Прочие доходы»
18. Для бухгалтерского учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований предназначены счета:
а) 0 501 00 000 «Лимиты бюджетных обязательств»;
б) 0 502 01 000 «Принятые бюджетные обязательства текущего года»;
в) 0 503 01 000 «Бюджетные ассигнования».
19. Бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой составляется:
а) главным распорядителем бюджетных средств;
б) администратором доходов бюджета;
в) администратором расходов бюджета;
г) федеральным казначейством.
20. Порядок санкционирования расходов бюджетов утвержден:
а) Бюджетным кодексом РФ;
б) Министерством финансов РФ;
в) Федеральным казначейством;
г) Органами власти соответствующего уровня бюджетной системы РФ.
21. Система нормативного регулирования бюджетной отчетности состоит следующих документов:
а) Бюджетный кодекс РФ, федеральный закон «О бухгалтерском учете»;
б) приказ Министерства финансов РФ от 21.01.2005 г. № 5н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»;
в) методические рекомендации, приказы и письма Министерства финансов РФ и Федерального казначейства.
22. Учетная политика бюджетного учреждения основана на применении:
а) ПБУ 1/98 «Учетная политика организации»;
б) федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
в) инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. № 25н.
23. Исправление ошибок в регистрах бюджетного учета оформляют:
а) актом произвольной формы; б) бухгалтерской справкой; в) унифицированной справкой.
24. План счетов бюджетного учета содержит:
а) 3 раздела и забалансовые счета;б) 5 разделов и забалансовые счета; в) 6 разделов и забалансовые счета.
25. Счет бюджетного учета состоит:
а) из кода бюджетной классификации;
б) из кода вида деятельности;
в) из синтетического счета;
г) из аналитического счета.
26. Код бюджетной деятельности в счете бюджетного учета:
а) 1; б) 2; в) 3; г) 0.
27. В первом разделе плана счетов бюджетного учета «Нефинансовые активы» представлены счета для учета:
а) основных средств;
б) амортизации;
в) непроизведенных активов;
г) нематериальных активов;
д) материальных запасов;
е) вложений в нефинансовые активы;
ж) нефинансовых активов в пути.
28. Во втором разделе плана счетов бюджетного учета «Финансовые активы» представлены счета для учета:
а) денежных средств;
б) денежных документов учреждения;
в) дебиторской задолженности;
г) имущества, приобретенного в финансовую аренду (лизинг).
29. В третьем разделе плана счетов бюджетного учета «Обязательства» представлены счета для учета:
а) кредиторской задолженности учреждения;
б) дебиторской задолженности учреждения.
30. В четвертом разделе плана счетов бюджетного учета «Финансовый результат» представлены счета для учета:
а) доходов и расходов учреждения;
б) отражения финансового результата прошлых периодов;
в) лимитов полученных и переданных бюджетных обязательств;
г) бюджетных ассигнований;
д) свой ответ.
31. К полномочиям федеральных органов государственной власти относят:
а) установление единого порядка ведения учета и представления отчетности для всех бюджетных учреждений;
б) установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для всех бюджетных учреждений;
в) установление унифицированных регистров бюджетного учета для всех бюджетных учреждений.
Фрагмент работы
Введение
В основу финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений положены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств (ЛБО).
Бюджетные ассигнования - это предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
ЛБО - это объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств или их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде (ст. 6 БК РФ). Заключение и оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. К ним относится оплата по договорам с поставщиками материальных ресурсов, работ, услуг, выплата заработной платы, оплата командировочных и прочих расходов учреждения. Другими словами, все расходы бюджетного учреждения строго лимитированы.
Колесо регулирования бюджетного процесса, запущенное Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", заставило законодателей внести изменения в бюджетное законодательство [1], и, как следствие, произошел переход всех бюджетов бюджетной системы к среднесрочному планированию - формированию бюджетов на трехлетний период [2]. Результатом изменения принципа планирования бюджетов должно стать изменение методологии бюджетного учета санкционирования расходов, ведь Инструкция по бюджетному учету [3] написана в период, когда принимались законы о бюджетах только на один год. По всей вероятности, это и стало причиной появления Письма Минфина России от 12.02.2008 N 02-14-10а/282 о санкционировании расходов.
Учет санкционирования расходов бюджетов включает в себя учет сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, которые доводятся до распорядителей и получателей бюджетных средств, в целях эффективного расходования данных средств, выделенных на определенные нужды.