или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

дипломная работа: Теоретические основы реализации преемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста Определение сущности понятий «ценность», «ценностные ориентации», «ценностные ориентации на здоровый образ жизни» в психолого-педагогических исследованиях Особенности формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста Педагогические условия формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста Опыт

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

401-06-15

приблизительное количество страниц: 80



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


методички нет (0 кб)

Содержание

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы реализации преемственности в  формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста……………………………….8

1.1. Определение сущности понятий «ценность», «ценностные ориентации», «ценностные ориентации на здоровый образ жизни» в психолого-педагогических исследованиях…………………………………………………8

1.2 Особенности формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста………………23

1.3. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста34

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации преемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста………………………………43

2.1. Эмпирическое исследование особенностей ценностных ориентаций…43

2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по реализации преемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста ………50

2.3. Оценка результата реализации преемственности в формировании особенностей ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста……………………………….69

Заключение……………………………………………………………………….72

Библиографический список……………………………………………………..74

Приложение………………………………………………………………………80

 


 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Каждый человек мечтает иметь хорошее здоровье. Чтобы эта мечта воплотилась в жизнь, необходимо воспитывать в себе мотивацию здорового образа жизни. Такая мотивация должна стать системообразующим фактором поведения.

Одной из важнейших задач государства является формирование установки граждан на здоровый образ жизни, так как именно здоровый образ жизни — определяющий фактор здоровья нации. Государство делает в этом направлении определенные шаги. Например, в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года» выделен специальный раздел, в котором акцент ставится на создании условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятиях физической культурой и спортом.

В проекте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» особое внимание уделено здоровью школьников. Работа в этом направлении направлена на то, чтобы пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье. Результатом такой работы должны стать заинтересованность детей в учебе, в поиске и нахождении таких учебных курсов, кружков и секций, которые отвечали бы собственным интересам и склонностям каждого ребенка. Школьная жизнь каждого учащегося, интересная, насыщенная и увлекательная должна стать важнейшим условием формирования здорового образа жизни.

По данным ряда исследований, в массовой общеобразовательной практике вопросам формирования здорового образа жизни учащихся уделяется недостаточное внимание. Как следствие этого, обнаруживается снижение уровня здоровья подрастающего поколения. Кроме того, ухудшение состояния здоровья детей и подростков в России обусловлено социально-экономическим кризисом, снижением уровня жизни, недостатками в здравоохранении и внутренними причинами системы образования. В соответствии с этим одним из ключевых направлений современного образования является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий и формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

Особую значимость эта проблема приобретает на этапе дошкольного образования и следует в начальном школьном образовании, что обусловливается возрастными особенностями младших школьников и их восприимчивостью к воспитательным воздействиям. Подтверждением тому является то обстоятельство, что в Примерных программах воспитания и социализации дошкольников и младших школьников в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в качестве основного направления выделяется формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. 

Понятие ценность исследуется многими науками, оно принято в философии, этике, эстетике, социологии, педагогики и психологии. Ценности общества и человека, их соотношение и взаимовлияние, материальные и духовные ценности и их иерархия – эти и другие вопросы решались тысячелетиями, но одного, единого для всех ответа так и не существует. Человечество все время дает оценку новым явлениям в жизни человека и общества и вписывает их в традиционные системы ценностей. В полной мере это относится и к системе духовных ценностей, к их роли в становлении личности.

Понятие ценностной ориентации неоднократно рассматривалось в многочисленных исследованиях видных российских ученых, таких как А.Г. Здравомыслов, А.И. Запесоцкий, С.Н. Иконникова, Н.И. Лапин, В.А. Ядов, А.А. Козлов, З.В. Сикевич, В.Ф. Левичева, А.Г. Кузнецов, И.А.Сурина, В.П. Тугаринов, В.И Чупров и др.

Данная тема выбрана нами потому, что одной из ключевых позиций преемственной связи между дошкольным учреждением и школой должен стать вопрос здоровьесбережения детей. Здоровьесбережение ребенка – ведущая задача ФГОС второго поколения, по которой понимают систему мер, обуславливающих сохранение здоровья на всех этапах онтогенеза, защиту от нарастающих болезнетворных сущностей (биологических, химических, психических, физических по своему происхождению). Целью своей работы воспитатели и педагоги должны ставить создание образовательной среды, способствующей формированию культуры здорового образа жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе преемственности воспитательных и образовательных воздействий на этапах дошкольного и начального общего образования.

Актуальность выдвинутой проблемы и необходимость преодоления выделенного противоречия определили тему нашего исследования: «Реализация преемственности в формировании ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у детей дошкольного и младшего школьного  возраста».




Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»