Готовые работы → Математические дисциплины
Математика Форум 1 Тема Дифференциалное исчисление Постановка задачи сформулирована в документе Word : Постановка задачи к Форуму 1 (2 семестр).docx в Разделе Материалы по дисциплине. Постановка задачи к Форуму 1 (2 семестр).docxПостановка задачи к Форуму 1 (2 семестр).docx
2015
Важно! При покупке готовой работы
     306-06-15
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Форум 1 Тема Дифференциалное исчисление
Постановка задачи сформулирована в документе Word : Постановка задачи  к Форуму 1 (2 семестр).docx в Разделе Материалы по дисциплине.  Постановка задачи к Форуму 1 (2 семестр).docx
Постановка задачи к Форуму 1 (2 семестр).docx
Творческое задание:
- Сформулируйте словесно смысл этой замечательной теоремы. (Подсказка: в теореме речь идет о двух функциях, рассматриваемых на одном промежутке, а так же об их приращениях, углах наклонов …. Так что же можно сказать об их взаимосвязи на обычном (геометрическом) языке? Что-то мне кажется возникают подобные треугольники … А Вы как думаете? Наверное это удобно проиллюстрировать чертежом
- 
Пусть функции  удовлетворяют следующим условиям: удовлетворяют следующим условиям:- непрерывны на отрезке [a, b]
- имеют конечные производные во всех точках интервала (a, b)
  для любого для любого , то внутри отрезка [a, b] найдется такая точка , то внутри отрезка [a, b] найдется такая точка , , , что отношение приращений функций на этом отрезке равно отношению тангенсов углов наклона касательных к графикам этих функций в этой точке с. , что отношение приращений функций на этом отрезке равно отношению тангенсов углов наклона касательных к графикам этих функций в этой точке с.Вот так можно проверить справедливость формулы Коши для функций - Решить подобную задачу: Проверить справедливость формулы Коши для функций  на отрезке [2; 9]. на отрезке [2; 9].
 

