Готовые работы → Деятельность туристических агенств
курсовая работа: Продвижение туристского продукта на примере любого агентства
2009
Важно! При покупке готовой работы
123-03-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты туристского продукта и его создание
1.1 Понятие и основные черты туристского продукта
Жизненный цикл продукта
1.2 Ценовая политика в отношении туристского продукта
2. Особенности продвижения туристского продукта
2.1 Продвижение туристского продукта с помощью рекламы
2.2 PR как один из инструментов продвижения туристского продукта
2.3. Стимулирование потребителей
2.4 Работа с агентствами
3. Практика продвижения туристского продукта на примере ООО ГК «ДЮЛА»
3.1 Анализ деятельности ООО Группа компаний «Дюла»
3.2 Продвижение туристского продукта
3.2.1 Анализ PR –деятельности компании
3.2.2 Анализ рекламной деятельности компании
Заключение
Другие готовые работы по теме «деятельность туристических агенств»