или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

сегментация рынка

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

435-05-15

приблизительное количество страниц: 75



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1200 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение. 3

1. Методические основы процесса рыночной сегментации.6

1.1. Сущность, необходимость и этапы процесса сегментации рынка.6

1.2. Методы сегментации рынка. 14

1.3. Признаки сегментации групп потребителей, конкурентов, товаров.17

2. Изучение спроса как основа сегментации потребительского рынка.21

2.1. Факторы, определяющие объем и структуру потребительского спроса.21

2.2. Информационное обеспечение анализа спроса.28

2.3. Методы изучения потребительского спроса.33

3. Работа предприятия с рыночными сегментами потребителей.42

3.1. Понятие и подходы к определению целевого сегмента  предприятия.42

3.2. Стратегия маркетинга по охвату целевого сегмента.50

3.3. Позиционирование товара для целевых сегментов предприятия.58

Заключение. 69

Библиографический список. 72

Приложения. 75



Фрагмент работы

Целью курсовой работы является проведение сегментации потребителей в предприятии ООО «ЛЭтуаль» города Красноярска.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

- определить сущность, необходимость и этапы процесса сегментации рынка;

- изучить методы сегментации рынка;

- дать характеристику признаков сегментации групп потребителей, конкурентов, товаров;

- выявить факторы, определяющие объем и структуру потребительского спроса;

- рассмотреть информационное обеспечение анализа спроса;

- определить методы изучения потребительского спроса;

- дать понятие и определить подходы к определению целевого сегмента  предприятия;

- охарактеризовать стратегию маркетинга по охвату целевого сегмента;

- провести позиционирование товара для целевых сегментов предприятия.




Цена: 1200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»