Готовые работы → Маркетинг
сегментация рынка
2015
Важно! При покупке готовой работы
435-05-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Методические основы процесса рыночной сегментации.
1.1. Сущность, необходимость и этапы процесса сегментации рынка.
1.3. Признаки сегментации групп потребителей, конкурентов, товаров.
2. Изучение спроса как основа сегментации потребительского рынка.
2.1. Факторы, определяющие объем и структуру потребительского спроса.
2.2. Информационное обеспечение анализа спроса.
2.3. Методы изучения потребительского спроса.
3. Работа предприятия с рыночными сегментами потребителей.
3.1. Понятие и подходы к определению целевого сегмента предприятия.
3.2. Стратегия маркетинга по охвату целевого сегмента.
3.3. Позиционирование товара для целевых сегментов предприятия.
Фрагмент работы
Целью курсовой работы является проведение сегментации потребителей в предприятии ООО «ЛЭтуаль» города Красноярска.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
- определить сущность, необходимость и этапы процесса сегментации рынка;
- изучить методы сегментации рынка;
- дать характеристику признаков сегментации групп потребителей, конкурентов, товаров;
- выявить факторы, определяющие объем и структуру потребительского спроса;
- рассмотреть информационное обеспечение анализа спроса;
- определить методы изучения потребительского спроса;
- дать понятие и определить подходы к определению целевого сегмента предприятия;
- охарактеризовать стратегию маркетинга по охвату целевого сегмента;
- провести позиционирование товара для целевых сегментов предприятия.