или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Тема: Конфликты в организациях - строго по плану

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

084-03-09

приблизительное количество страниц: 45



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

 

Введение                                                                                                  3

Глава 1 Природа возникновения конфликта                                         5

1.1 Понятие и сущность конфликта                                                                 5

1.2 Типы конфликтов                                                                              8

1.3 Причины источники конфликтов                                                     9

1.4 Структура конфликта                                                                       13

Глава 2 Процесс, последствия и анализ конфликта                              18

2.1 Модель процесса конфликта                                                            18

2.2 Анализ поведения конфликтующих сторон                                              19

2.3 Методы разрешения конфликтов                                                              23

2.4 Ошибки при разрешении конфликтов                                                      28

2.5 Последствия конфликтов                                                                           31

Глава 3 Практическое исследование конфликтов в организации                  33

3.1 Основные типы конфликтов в организации                                              33

3.2 Способы решения данных конфликтов                                                     43

3.3 Последствия конфликтов в организации                                         46

Заключение                                                                                                       48

Литература                                                                                                       49

 

 



Фрагмент работы

Введение.

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Многие определяют конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт — явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности, избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большой степени опирались на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Считалось, что такие механизмы, в основном, устранят условия, способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже может быть и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Например, человек, который на заседании комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятно, снизит степень удовлетворения потребности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит способность группы принимать эффективные решения. Члены группы могут принять точку зрения спорщика только для того, чтобы избежать конфликта и всех связанных с ним неприятностей даже не будучи уверенными, что поступают правильно. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Это также может привести к более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на эти документы проходит до их фактического исполнения.




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»