Готовые работы → Товароведение
курсовая работа: Характеристика ассортимента бытовой корпусной мебели, выпускаемой фабрикой «БиГ»
2009
Важно! При покупке готовой работы
032-03-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение 1. Состояние производства бытовой корпусной мебели на региональном рынке 1.1.Особенности конструирования корпусной мебели для хранения и работы. (шкафы и столы) 1.2. Динамика выпуска корпусной бытовой мебели на предприятиях г. Красноярска 1.3. Сравнительная характеристика бытовой корпусной мебели выпускаемой различными фабриками г Красноярска 2.Характеристика ассортимента бытовой корпусной мебели, выпускаемой фабрикой «БиГ» 2.1. Товароведная характеристика шкафов и тумб 2.2. Товароведная характеристика столов 2.3.Анализ структуры ассортимента выпускаемой мебельной фабрикой « БиГ» 2.4. Потребительская оценка. Выводы и предложения Библиографический список |
с 3
5
5
7
12
14 14 17
20 25 36 37
|
Фрагмент работы
Введение
Мебель – совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека.
Тема моей курсовой работы: «Исследование ассортимента бытовой корпусной мебели, выпускаемой ООО Мебельная фабрика "БиГ" » находящаяся в г. Красноярске., ул. Базайская, 140 строение 6
Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть такие вопросы, как состояние рынка мебельной продукции, классификацию и ассортимент мебели.
Вторая часть моей курсовой работы выполняется на материалах мебельной фабрики "БиГ". В этой части я поставила перед собой следующие задачи: рассмотреть структуру ассортимента мебели фабрики, провести маркетинговые исследования и изучить потребительские предпочтения покупателей мебельная фабрики "БиГ"» и сделать соответствующие выводы.
Для своей курсовой работы я выбрал такую группу товаров, как мебель, потому что считаю, что это актуально на сегодняшний день, ведь производство мебели увеличивается с каждым годом. Значительный рост производства мебели сопровождается внедрением более совершенной технологии ее производства, применением новых материалов. Эти факторы в свою очередь привели к некоторому изменению ее конструкции: вырабатывается значительное количество мебели универсально-сборной, встроенной, трансформируемой, что особенно важно для обстановки комнат небольшой площади. В последнее время мебельная промышленность стала выпускать художественную мебель.
В настоящее время особое внимание обращают на оптимизацию ассортимента мебели на основе реальной потребности рынка, выпуск изделий различных стилей и вариантов, что позволяет комплектовать и обновлять мебель каждые 4 – 5 лет.