или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

дипломная работа (1 глава): Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия искусств

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

216-02-09

приблизительное количество страниц: 28



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание:

 

 

Введение

Глава 1. Сущность творческих способностей. Особенности развития творческих способностей детей через разные виды искусств.

1.1. Способности, как психолого-педагогическая проблема.

1.2. Особенности успешного развития творческих способностей у детей.

1.3. Развитие творческих способностей в детском саду

Выводы по главе 1

Список использованной литературы

 

 

 



Фрагмент работы

Изучением развития творческих способностей занимались: В.И.Андреева, В.А.Сухомлинского, С.Т.Шацкого. Проблема творчества, как высшая форма активности, рассматривается психологами Л.С.Выготским, А.К.Ковалевым, Н.С.Лейтесом, Я.А.Пономаревым и др. Исследованию творческих способностей посвящены труды С.Л.Рубинштейна, Б.М.Теплова, Д.Б.Богоявленской и других. Вопросам творческой деятельности как фактора формирования активной, самореализующейся личности большое внимание уделяли В.И.Андреев, Д.Б.Богоявленская, Д.Гилфорд, А.М.Матюшкин, П.Торренс, К.Юнг. Классификация творческих способностей дается, в частности, в работах А.Н.Лука. Методика выявления и развития творческих способностей разрабатывается учеными В.Г.Грязевой, В.А.Петровским, А.М.Матюшкиным, А.В.Усовой и др. Возможность развития творческих способностей в досуговой деятельности исследована В.А.Горским, Е.Б.Евладовой, А.Я.Журкиной, Л.А.Николаевой, А.Б.Фоминой и др. Социальный аспект творческих способностей раскрывают В.Г.Афанасьев, Л.А.Антонова, Л.П.Буева, И.С.Кон и др. Способам развития творческих способностей посвящены исследования Е.В.Киселевой, В.Ю.Лешера, А.А.Мелик-Пашаева, М.А.Прокофьева, Н.М.Пручкиной и др. Необходимость использования личностно-ориентированных психолого-педагогических технологий в развитии творческих способностей доказана в работах Г.С.Альтшуллера, В.И.Андреева, И.П.Волкова, В.А.Горского, И.П.Иванова, Б.П.Никитина, С.В.Сальцевой. С педагогической точки зрения проблему развития творческих способностей исследовали Н.С.Лернер, Н.Е.Щуркова, В.А.Левин.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возрастая являет одной из задач детских образовательных учреждений. Использование работы с различными формами искусства в обучении дошкольников способствует комплексному развитию личности. Средства взаимодействующих искусств позволяет более активно развивать способности детей. Разнообразная направленность сфер искусства: наглядность, эмоциональность, создают целостный выразительный образ, отражающий мир чувств и отношений человека, вызывающий проявление эстетических эмоций, стимулирующий эмоциональную активность ребенка в общении с произведениями искусства, стимулируют к развитию творческих способностей.

Цель нашего исследования:  определить и проверить на практике развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия искусств.

Объект исследования: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: комплексное развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Гипотеза исследования:  развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста будет более эффективно осуществляться в условиях взаимодействия искусств.

В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой потребуется решение следующих задач исследования:

1) Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме

2) Обеспечить диагностику развития творческих способностей, подобрав методики

 




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»