или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыНалоги

Вариант 9 Тема: Учет результата по кассовому исполнению бюджета и финансовый результат. Объем теоретического вопроса – 14 страниц. Ответы на тест выделены жирным шрифтом, а так же под тестом имеется слово ответ и там написаны буквы правильных ответов. Тест № 17 не решен.

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

142-02-09




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

1. Отражение в учете результата финансовой деятельности учреждений по текущей деятельности, прошлых отчетных периодов и резервных фондов. Операции по заключению счетов. Особенности отражения финансового результата в органах, организующих исполнение бюджетов по кассовым операциям, текущей деятельности и резервным фондам. Финансовый результат прошлых отчетных периодов. Учет доходов будущих периодов. Формирование, учет и отражение в отчетности результата кассового исполнения бюджета при завершении отчетного финансового года.


ТЕСТ.

1. К полномочиям Министерства финансов РФ относят:

а) установление порядка ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

б) осуществление методологического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм;

в) установление единого Плана счетов бюджетного учета и единой методологии бюджетного учета;

г) установление единой методологии отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

2. Ко второму уровню нормативного регулирования бюджетного учета относятся:

а) инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов РФот 10.02.2006 г. № 25н;

б) положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации;

б) методические указания, инструкции и письма Министерства финансов РФ и других федеральных ведомств;

г) учетная политика бюджетного учреждения.

 

3. В учетной политике бюджетного учреждения должны быть определены:

а) критерии, по которым актив признается основным средством, нематериальным активом, непроизведенным активом, материальным запасом;

б) правила оценки нефинансовых активов;

в) порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам;

г) порядок определения стоимости используемых материалов.

 

4. Учетная политика бюджетного учреждения состоит из частей:

а) организационной;     

б) методической;           

в) мотивировочной;

г) резолютивной.

 

5. Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней:

а) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

б) бюджеты субъектов Российской Федерации;

в) бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

г) местные бюджеты;

д) семейные бюджеты

 

6. Концепция реформирования бюджетного учета основана на управлении:

а) результатами бюджетов;

б) доходами бюджетов;

в) расходами бюджетов;

г) бюджетными обязательствами.

 

7. Концепция реформирования бюджетного учета регламентируется:

а) постановлением Правительства РФ от 06.03.1998 г. № 283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности»;

б) Концепцией развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (одобрена приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2004 г. № 180);

в) МСФО общественного сектора;

г) Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 гг. (одобрена постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 г. № 249).

 

8. Суть концепции бюджетирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования заключается:

а) в распределении бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;

б) в распределении бюджетных ассигнований между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;

в) в распределении бюджетных доходов между администраторами бюджетных средств в прямой зависимости от достижения конкретных результатов;

г) ответы а, б.

 

9. Направлениями реформирования бюджетного процесса являются:

а) реформирование бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетного учета;

б) выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

в) совершенствование среднесрочного финансового планирования;

г) совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования;

д) упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета.

 

10. К первому уровню нормативного регулирования бюджетного учета  относят:

а) Бюджетный кодекс РФ;

б) федеральный закон «О бухгалтерском учете»;

в) Гражданский кодекс РФ;

г) постановления Правительства РФ;

д) приказы Министерства финансов РФ.

 

11. Остаток по счету 1 105 06 000 «Прочие материальные запасы»        на начало года составил 20 000 руб. На конец года обороты по дебету счета        1 105 06 340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» составили 200 000 руб., а обороты по кредиту счета 1 105 06 440 «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов» – 210 000 руб. Сальдо по счету учета материальных запасов на конец года:

а) Ск Дт 1 105 06 000 – 10 000 руб.;

б) Ск Дт 1 105 06 340 – 200 000 руб. Ск Кт 1 105 06 440 – 210 000 руб.;

в) Ск Кт 1 105 06 000 – 10 000 руб.;

г) свой ответ.

 

12. Двадцатизначный код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из следующих частей:

а) администратор;

б) вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент);

в) программа (подпрограмма);

г) экономическая классификация доходов;

д) ведомственная классификация доходов.

 

13. Код предпринимательской деятельности в счете бюджетного учета:

а) 1;                 б) 2;                в) 3;                г) 0.

Ответ: б- Инструкция МинФина № 70н

 

14. Регистры бюджетного учета для бюджетных учреждений:

а) унифицированные;           б) рекомендованные;           в) свой ответ.

 

15. Регистры бюджетного учета для органов государственной власти Российской Федерации, федеральных государственных учреждений:

а) обязательные;                   б) рекомендованные;           в) свой ответ.

 

16. Федеральная таможенная служба (код администратора 153) является администратором поступления в бюджет таможенных сборов (код вида дохода 1 10 02000 01 0000 180). Бухгалтерская запись по начислению таможенных сборов:

а) Дт 1 205 10 560 «Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам» Кт 1 401 01 180 «Прочие доходы»;

б) Дт 153 1 10 02000 01 0000 1 205 10 560 «Увеличение дебиторской       задолженности по прочим доходам» Кт 153 1 10 02000 01 0000 1 401 01 180 «Прочие доходы»;

в) Дт 1 205 10 560 153 1 10 02000 01 0000 «Увеличение дебиторской      задолженности по прочим доходам» Кт 1 401 01 180 153 1 10 02000 01 0000 «Прочие доходы».

 

17. ГОУ ВПО КГТЭИ безвозмездно получило от коммерческой организации компьютерную технику. Используемый при отражении данной операции код доходов – 000 3 03 02010 01 0000 180 «Прочие безвозмездные поступления  в федеральный бюджет». Проводка без кодов: Д 2 106 01 310 «Увеличение       капитальных вложений в основные средства» Кт 2 401 01 180 «Прочие доходы». Запишите проводку с использованием КБК:

Дебет________________________________________________

Кредит_______________________________________________

 

18. Для бухгалтерского учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований предназначены счета:

а) 0 501 00 000 «Лимиты бюджетных обязательств»;

б) 0 502 01 000 «Принятые бюджетные обязательства текущего года»;

в) 0 503 01 000 «Бюджетные ассигнования».

19. Бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой составляется:

а) главным распорядителем бюджетных средств;

б) администратором доходов бюджета;

в) администратором расходов бюджета;

г) федеральным казначейством.

 

20. Порядок санкционирования расходов бюджетов утвержден:

а) Бюджетным кодексом РФ;

б) Министерством финансов РФ;

в) Федеральным казначейством;

г) Органами власти соответствующего уровня бюджетной системы РФ.

 

21. Система нормативного регулирования бюджетной отчетности состоит следующих документов:

а) Бюджетный кодекс РФ, федеральный закон «О бухгалтерском учете»;

б) приказ Министерства финансов РФ от 21.01.2005 г. № 5н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»;

в) методические рекомендации, приказы и письма Министерства финансов РФ и Федерального казначейства.

 

22. Учетная политика бюджетного учреждения основана на применении:

а) ПБУ 1/98 «Учетная политика организации»;

б) федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

в) инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. № 25н.

 

23. Исправление ошибок в регистрах бюджетного учета оформляют:

а) актом произвольной формы;

б) бухгалтерской справкой;

в) унифицированной справкой.

 

24. План счетов бюджетного учета содержит:

а) 3 раздела и забалансовые счета;

б) 5 разделов и забалансовые счета;

в) 6 разделов и забалансовые счета.

 

25. Счет бюджетного учета состоит:

а) из кода бюджетной классификации;

б) из кода вида деятельности;

в) из синтетического счета;

г) из аналитического счета.

 

26. Код бюджетной деятельности в счете бюджетного учета:

а) 1;              б) 2;            в) 3;             г) 0.

 

27. В первом разделе плана счетов бюджетного учета «Нефинансовые активы» представлены счета для учета:

а) основных средств;

б) амортизации;

в) непроизведенных активов;

г) нематериальных активов;

д) материальных запасов;

е) вложений в нефинансовые активы;

ж) нефинансовых активов в пути.

 

28. Во втором разделе плана счетов бюджетного учета «Финансовые активы» представлены счета для учета:

а) денежных средств;

б) денежных документов учреждения;

в) дебиторской задолженности;

г) имущества, приобретенного в финансовую аренду (лизинг).

 

29. В третьем разделе плана счетов бюджетного учета «Обязательства» представлены счета для учета:

а) кредиторской задолженности учреждения;

б) дебиторской задолженности учреждения.

 

30. В четвертом разделе плана счетов бюджетного учета «Финансовый результат» представлены счета для учета:

а) доходов и расходов учреждения;

б) отражения финансового результата прошлых периодов;

в) лимитов полученных и переданных бюджетных обязательств;

г) бюджетных ассигнований;

д) свой ответ.

 

31. К полномочиям федеральных органов государственной власти относят:

а) установление единого порядка ведения учета и представления отчетности для всех бюджетных учреждений;

б) установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для всех бюджетных учреждений;

в) установление унифицированных регистров бюджетного учета для всех бюджетных учреждений.


 



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «налоги»