или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехнические дисциплины

Красноярский институт водного транспорта- филиал ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» Учебная практика

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

257-11-17

приблизительное количество страниц: 47



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……4

1 Управление и эксплуатация судна………………………………………..……5

1.1 Номер проект судна, год и место постройки, класс судна и район плавания………………………………………………………………………...…5

1.2 Основные технические данные судна………………………………….……6

1.3 Вычертить план машинно-котельного отделения со схемой расположении основных силовых установок, электрооборудования…………………….……6

1.4 Название, тип и тактико-технические данные используемых на судне навигационных приборов, примеры применения этих приборов в судовождении………………………………………………….…………….……7

2 Обеспечение безопасности плавания………………………………….………8

2.1 Операции , проводимые при подготовке к спуску( подъему) спасательной шлюпки. Порядок посадки людей в спасательные шлюпки……………...……8

2.2 Технические и эксплуатационные характеристики надувных спасательных плотов, нормы снабжения, порядок спуска и посадки людей в спасательный плот…………………..……………………………………….……9

 2.3 Правила поведения в спасательных шлюпках и плотах……………….…11

2.4 Эксплуатационные характеристики и правила пользования индивидуальных спасательных средств на судне…………………..…..…..…14

3 Обработка и размещение груза…………………..…………………….…..…15

3.1 Составление грузового плана …………………..…………………….….…15

4 Рулевой-моторист…………………..…………………….……………………16

4.1 должностные обязанности рулевого-моториста согласно «Уставу службы на суднах» …………………..…………………….….………………………….16

4.2 Судовые работы: расписание по приборкам, виды малярных работ и разновидности лакокрасочных материалов, виды такелажных работ, такелажный инструмент…………………..……………………………...…..…21

4.3 Техника безопасности при проведении судовых работ………………..….24

4.4 Действия моториста по подготовке двигателя к пуску, операции по ремонту и регулировкам двигателя, проводимые силами экипажа в течении  практики……………………………………………...…………………….….…26

4.5 Порядок разборки, очистки и сборки масляных и топливных фильтров

4.6 Технология притирки клапанов в судовых установках………….……..…30

4.7 Меры безопасности при обслуживании энергетической установки……..31

4.8 Район водных путей плавания судна , схема одного из участков пути с затруднительными для судоходства перекатом…………………..…….…..…33

4.9  Порядок заступления и передачи рулевым вахты…………………..….…36

4.10 Способы ориентирования и управления судном при движении в различных условиях…………………..………………..………………….….…37

4.11 Состав, схема и принцип работы рулевого устройства судна…………..39

4.12 Действия рулевого при отказе рулевого устройства судна, последовательность операций при переходе на аварийное управление судном…………………………………………………………………………….42

4.13 Действие рулевого при судовых тревогах: «Человек за бортом», «Борьба с водой», «Борьба с огнем», «Шлюпочная тревога( по оставлению судна)»..42

Заключение…………………..…………………….………………………….…46

Список используемой литературы…………………………………………...…47




Фрагмент работы

Введение

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в компании Енисейское речное пароходство с десятого марта 2017 г. по пятое мая 2017г.

Я был принят для прохождения производственной практики в штат компании на должность моториста на теплоход Дмитрий Корольский.

Совместно с капитаном теплохода был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.

Обучение в период практики носит характер самостоятельной работы по изучению технической документации, а также конкретных наблюдений и непосредственного участия в проведении работ по техническому использованию (ТИ) и ремонту оборудования судна.

В результате производственной плавательной практики:

– знать: организацию работы на судах; устройство и мореходные качества судна; устройство, принцип действия оборудования судовой энергетической установки (СЭУ), основы её технической эксплуатации; обязанности вахтенного моториста; сигналы и расписание по тревогам; основные положения международных соглашений по предотвращению загрязнения моря с судов, а также конструкцию и основы эксплуатации судовых устройств и оборудования для предотвращения загрязнения моря; основные положения техники безопасности, производственной санитарии и правил пожарной безопасности при работе в МКО.

-уметь: выполнять обязанности по эксплуатации главных и вспомогательных механизмов и технических средств при несении вахты; участвовать в ТО и ремонте всех судовых технических средств, пользоваться судовой связью; пользоваться спасательными средствами; пользоваться противопожарным оборудованием и инвентарем.


1 Управление и эксплуатация судна

1.1 Номер проект судна, год и место постройки, класс судна и район плавания

Судно- теплоход Дмитрий Корольский

Номер проект судна- 428.2 (ОТ-2100)

Год-2000г

Место постройки- Ganz Danubius Budapest (Венгрия, г. Будапешт)

Класс судна- толкач-буксир мощностью 1470 кВт.

Район плавания-Енисейское судоходство




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «технические дисциплины»