Готовые работы → Маркетинг
Тема: «Покупательское поведение клиента на рынке гостиничных услуг: процесс принятия решения о покупке»
2009
Важно! При покупке готовой работы
120-02-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Покупательское поведение на рынках: теоретический аспект
1.1. Покупательское поведение: определение и сущность
1.2. Мотиваторы совершения покупок
1.3. Сущность процесса принятия решения о покупке
2. Маркетинговое исследования потребителей гостиничных услуг г. Красноярска
2.1. Рынок гостиничных услуг г. Красноярска: современное состояние и потенциал роста
2.2. Анализ особенности покупательского поведения потребителей туристических услуг г. Красноярска
2.3. Разработка турпродукта, отвечающего запросам потребителей г. Красноярска
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2