или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Тема: «Покупательское поведение клиента на рынке гостиничных услуг: процесс принятия решения о покупке»

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

120-02-09

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание

Введение. 3

1. Покупательское поведение на рынках: теоретический аспект. 4

1.1. Покупательское поведение: определение и сущность. 4

1.2. Мотиваторы совершения покупок. 5

1.3. Сущность процесса принятия решения о покупке. 8

2. Маркетинговое исследования потребителей гостиничных услуг г. Красноярска  12

2.1. Рынок гостиничных услуг г. Красноярска: современное состояние и потенциал роста  12

2.2. Анализ особенности покупательского поведения потребителей туристических услуг г. Красноярска. 18

2.3. Разработка турпродукта, отвечающего запросам потребителей г. Красноярска  29

Заключение. 32

Список литературы.. 35

Приложение 1. 37

Приложение 2. 39

Приложение 3. 41



Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»