Готовые работы → Русский язык и Литература
Развитие устной речи на уроках лит-ры в 5 классах по рабочей программе Коровиной
2015
Важно! При покупке готовой работы
115-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Развитие речи учащихся 5 классов…………………………………..5
1.1. Психологические основы процесса развития речи ребенка………....…….5
1.2. Проблемы развития речи учащихся 5 классов…………………………….9
Глава 2. Развитие устной речи на литературном материале (по программе В.Я. Коровиной)..…………………………….…………………………...…….13
2.1. Характеристика рекомендаций В.Я. Коровиной для уроков литературы в 5 классах…………………………………………….……………………………13
2.2. Разработка урока по развитию речи (на основе программы В.Я. Коровиной)……………………………………………………………………….22
Заключение……………………………….………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………...28
Фрагмент работы
Вопрос развития речи крайне важен для всех сегодня. Зачастую мы встречаем взрослых людей и детей, которые не обладают поставленным голосом, ясной и правильной речью, насыщенным и богатым словарным запасом, не способные выразить свои мысли в устной или же письменной форме, не соблюдают речевую культуру и не развивают умение общаться
Виной тому культ телевизоров, доступность Интернет-продуктов, которые являются причиной развития «речевого хаоса» – неграмотной речи в обществе.
Соответственно, формирование языковой личности ребенка еще в школьном возрасте, работа по развитию речи, формированию речевой культуры – одна из важнейших задач учителя в школе.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему слову, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение.
Несомненно, процесс этот длительный и кропотливый, требующий определенной организации, системы, методической смекалки и выдумки, практического опыта.
Развитие речи – процесс творчества. На подобных уроках должны проявляться индивидуальность каждого ученика, его творческие способности.