Готовые работы → Русский язык и культура речи
Дипломная работа: Диалектная лексика. Глава I. Диалектная лексика как предмет и объект изучения в школе 1.1. Диалектная речь как предмет исследования 1.2. Изучение диалектной лексики в школе 1.3. Методика преподавания диалектной лексики в 5-6 классах Выводы по первой главе Глава II. Диалектная лексика в произведениях В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой», В.Г. Распутина «Уроки французского» 2.1. Диалектная лексика в произведении В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» 2.2. Диалектная лексика в произведении В.Г. Распутина «Уроки французского» Выводы по второй главе Глава III. Анализ сл
2015
Важно! При покупке готовой работы
600-04-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Диалектная лексика как предмет и объект изучения в школе
1.1. Диалектная речь как предмет исследования
1.2. Изучение диалектной лексики в школе
1.3. Методика преподавания диалектной лексики в 5-6 классах
Выводы по первой главе
Глава II. Диалектная лексика в произведениях В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой», В.Г. Распутина «Уроки французского»
2.1. Диалектная лексика в произведении В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
2.2. Диалектная лексика в произведении В.Г. Распутина «Уроки французского»
Выводы по второй главе
Глава III. Анализ словаря с. Шадрино Козульского района Красноярского края
Заключение
Литература
Фрагмент работы
Русский язык – один из богатейших языков мира по своему словарному запасу. Его словарь составляют сотни тысяч слов. Среди большого количества русских слов, которые употребляются повсюду, где звучит русская речь, где слова имеют общерусский характер, оказывается немало и таких, которые известны и используются не повсеместно, а лишь на определенной территории, в определенной местности. В отличие от общерусских такие слова языковеды выделяют в особый разряд, называя их местными,или диалектными.Каждый местный язык представляет собой стройную систему, являясь самой маленькой территориальной разновидностью русского языка. В говорах, как и в литературном языке, действуют свои законы. Каждый говорящий на диалекте знает, как можно сказать, а как нельзя. Русские диалекты существуют только в устной форме в отличие от литературного языка. Местные говоры в своем существовании предшествовали русскому литературному языку. Говоры лежат в основе любого литературного языка.
Литературный язык представляет собой высшую форму русского языка, он имеет общерусский характер, он одинаков на севере и на юге, на востоке и на западе, т.е. не имеет территориальных различий и носит наддиалектный характер.
Объект исследования: диалектная лексика
Предмет исследования: диалектная лексика в произведениях В.П. Астафьева, В.Г. Распутина.
Цель работы: исследование диалектной лексики в произведениях В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой», В.Г. Распутина «Уроки французского»как отражение культуры русского народа на уроках литературы.
Осуществление этой цели возможно через решения ряда задач:
- рассмотреть диалектную лексику как предмет и объект изучения в школе;
- изучить методику преподавания диалектной лексики в 5-6 классах;
- проанализировать диалектизмы в произведениях В.П. Астафьева, В.Г. Распутина
- проанализировать словарь диалектной лексики с. Шадрино Козульского района Красноярского края.
Другие готовые работы по теме «русский язык и культура речи»