Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа: Сегментация рынка товара по совокупности признаков
2009
Важно! При покупке готовой работы
053-01-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты сегментации рынка
1.1 Понятие сегментации
1.2 Принципы сегментации
1.3 Методы сегментации
1.4 Критерии сегментации
2 Практика сегментации рынка товара на примере туристической фирмы
2.1 Характеристика ООО ТА «Дюла-тур»
2.2 Сегментации рынка по совокупности признаков
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Введение
Каждый субъект хозяйствования понимает, что товары, которые он предлагает на рынке, не могут удовлетворить запросы всех потребителей. Покупателей слишком много, они различаются вкусами и привычками, поэтому фирмам целесообразно направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка.
Маркетинг как система действий и анализа имеет два основных направления: стратегический маркетинг и оперативный маркетинг. Первичным (базовым) направлением является обоснование и выбор стратегии. Верная постановка стратегических задач предопределяет оперативные действия, тогда как ошибки, допущенные на этапе выработки стратегии маркетинга, могут привести к абсолютной бесполезности оперативных мероприятий и свести на нет все усилия предприятия по продвижению продукции на рынок.
В понятие стратегия маркетинга входят четыре основных компонента: сегментация рынка, анализ привлекательности рынка, оценка конкурентоспособности предприятия и выбор «портфеля продукции».
Таким образом, тема сегментации рынка является актуальной и поэтому целью данной работы является рассмотрение основных аспектов сегментирования рынка товара с учетов всех признаков.