Готовые работы → Тракторы и автомобили
Дипломная работа (ВКР) технология и организация диагностики,регулировки и ремонта подвесок легковых автомобилей в условиях втосервиса на 5 машиномест
2015
Важно! При покупке готовой работы
620-04-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Конструктивное устройство подвесок легковых автомобилей
1.2. Дефектовка деталей подвесок легковых автомобилей.
1.3. Технология ремонта подвесок легковых автомобилей
1.4. Организация работ малого предприятия по ремонту подвесоклегковых автомобилей
1.5. Конструкция, назначение, работа приспособления для ремонтаподвесок легковых автомобилей
1.6. Мероприятия по охране труда, экологии и противопожарные мероприятияпри ремонте подвесок легковых автомобилей
1.6.1.Мероприятия по технике безопасности и охране труда при ремонтеподвесок легковых автомобилей
1.6.2.Мероприятия противопожарной безопасности при ремонте подвесоклегковых автомобилей
1.6.3.Мероприятия по охране окружающей среды при ремонте подвесоклегковых автомобилей
2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Технологические расчёты
2.1.1Расчёт годовых объёмов работ с разбивкой по видам работ
2.1.2Расчёт количества работающих на предприятии.
2.1.3.Расчёт необходимого количества технологического оборудования свыбором номенклатуры.
2.1.4.Определение структуры предприятия.
2.1.5.Расчёт площадей предприятия и его участков
2.1.6.Компоновка производственного корпуса.
2.2. Экономические расчёты
2.2.1.Технико-экономические показатели предприятия.
2.2.2. Расчёт себестоимости работ ремонта подвесок легковых
Фрагмент работы
Как в принципе колеса автомобиля связаны с его кузовом? Даже если никогда не передвигаясь на вышеупомянутых деревенских повозках, и, глядя на них со стороны, можно догадаться о том, что колеса телеги жестко закреплены к ее так называемому "кузову" и все проселочные колдобины отзываются на седоках. По причине жесткого крепежа на большой скорости телега рассыпается и происходит это именно из-за ее жесткости. Вот для ликвидации этой твердости и необходимы детали шасси.
Подвеска, как главный элемент шасси, является промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, и в конечном итоге между, водителем и дорожным полотном. Поэтому, внимание к подвеске отнюдь не праздное, а весьма практическое, поскольку именно она определяет комфорт и благополучие, в том числе, порой, и финансовое, ибо именно подвеска служит одной из главных причин обращений в автосервис, и соответственно, одной из главных причин повышенных затрат.
Необходимость максимального повышения плавности хода автомобиля и безопасности его движения, в связи с ростом средних эксплуатационных скоростей, выдвигает вопрос о рациональной конструкции подвески в число важнейших проблем современного автомобилестроения. Решение этой проблемы ведется как в направлении изыскания новых схем подвесок, так и по пути создания упругих элементов новых типов и повышения их долговечности. Разработка конструкций в этих направлениях привела к созданию регулируемых подвесок с применением пневматических и гидропневматических упругих элементов.
Анализ конструкций автомобилей показывает, что весовой коэффициент использования автомобиля , определяемый отношением полезной нагрузки к собственному весу автомобиля, непрерывно увеличивается. Эта тенденция, выраженная наиболее ярко для грузовых автомобилей и автобусов, распространяется в последнее время и на легковые автомобили, особенно европейского производства. Стремление к минимальному собственному весу, увеличению весового коэффициента использования автомобиля и максимальной комфортабельности приводит к тому, что обычные системы подвесок, оборудованных стальными рессорами, уже не отвечают в полной мере предъявляемым к ним основным требованиям:
а) получению максимальной плавности хода при отсутствии значительных взаимных смещений подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля;
б) обеспечению минимального просвета (зазора) между кузовом (шасси) и осями;
в) достижению постоянства высоты подножки или уровня пола при изменении нагрузки.
Выполнение этих во многом противоречивых требований связано со значительными трудностями.
Плавность хода автомобиля оценивают различными критериями, из рассмотрения которых можно установить, что все они представляют собой то или иное сочетание амплитуды и частоты колебаний кузова автомобиля. При этом преобладающее значение имеет частота колебаний, входящая в выражения коэффициентов плавности в более высокой степени, чем амплитуда.