Готовые работы → Экономика
курсовая работа "Петрученя, И. В. Планирование на предприятии" Тема: 1. Выручка: анализ и экономическое обоснование резервов роста.
2016
Важно! При покупке готовой работы
432-12-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Введение
1.Теоретические и методические основания планирования выручки предприятия
1.1 Понятие и сущность выручки предприятия, виды и классификация, значение
1.2 Последовательность планирования выручки предприятия
1.3 Методы планирования выручки предприятия
2 Анализ показателей эффективности деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ динамики, состава и структуры выручки
2.3 Факторный анализ выручки
3 Планирование выручки предприятия ООО «Автодом»
3.1 Расчет планового размера выручки количественными и качественными методами
3.2 Разработка мероприятий по увеличению выручки предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Фрагмент работы
В связи с вышесказанным, тема данного курсового проекта является актуальной.
Целью курсового проекта является планирование выручки предприятия.
Для решения поставленной цели, в первой части курсового проекта изучены следующие аспекты: понятие и сущность выручки предприятия, классификация и значение данного показателя, а также последовательность и методы планирования.
Во второй части проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, а также анализ выручки.
В третьей части произведено планирование выручки предприятия, а также выявлены резервы роста данного показателя.
В качестве предмета исследования выступает планирование выручки предприятия, а объектом исследования является предприятие ООО «Автодом».
Основными методами исследования являются: метод сравнения, анализа, синтеза, финансовых коэффициентов и так далее.
Теоретической основой исследования выступают законодательные и нормативные акты РФ, а также труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные рассматриваемой проблеме.