или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа: Структура СМ на предприятии

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

573-11-16

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Необходимо выполнить описание системы стратегического маркетинга конкретного существующего в Красноярске предприятия в виде реферата. (ориентироваться следует на тему "Структура СМ на предприятии) .



СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 5

1.1Понятие и сущность стратегического менеджмента. 5

1.2 Особенности стратегического маркетинга и необходимость стратегического управления предприятием. 8

1.3 Основные виды стратегий и их классификация. 10

2.   СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «КОМАНДОР». 15

2.1 Стратегическая характеристика деятельности предприятия. 15

2.2. Структура стратегического маркетинга группы компаний «Командор». 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 24

 



Фрагмент работы

Успех предприятия зависит от способности предугадывать и изменять структуру производства и управления, разрабатывать и внедрять в производство новые виды продукции, правильно планировать объемы производства продукции, инвестиций и прибыли, чтобы достичь наибольшего эффекта и обеспечить существование предприятия в долгосрочной перспективе.

Зарубежные и отечественные предприятия имеют многогранный и специфический опыт стратегического управления, которые постоянно обновляются

В процессе стратегического управления предприятием важную роль занимает стратегический анализ. Каждый подход к стратегическому анализу, который используется в мировой практике, имеет особенности в содержании и структуре отдельных этапов и подсистем, в перечне и последовательности действий в процессе анализа, но базируется на двух основных ссылках – анализе ситуации во внешней и внутренней среде предприятия.

Внешняя среда – это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организации и на которые организация не может влиять вообще или имеет незначительное влияние.

Внутренняя среда организации – это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организации и находятся под непосредственным контролем руководителей и персонала организации.

Любая организация находится и функционирует в среде и деятельность всех их без исключения возможна только в том случае, если среда разрешает ее осуществлять. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она включает в себя тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, то есть, существовать и выживать в соответствующем промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и воплотить эту стратегию в жизнь, менеджеры должны иметь детальное воображение как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так, и, о внешней среде, тенденциях его развития и места, которое занимает в нём организация. При этом внутренняя среда изучается для того, чтобы раскрыть сильные и слабые места организации, а внешнее окружение изучается стратегическим управлением, в первую очередь для того, чтобы раскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и путей их достижения, что подчеркивает актуальность данной работы.

Предметом исследования вступает стратегический анализ предприятия.

Объектом работы является хозяйственная деятельность предприятия.

Целью работы является формирование конкурентной стратегии предприятия.

Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:

- изучить теоретические основы стратегического маркетинга;

-  провести стратегический анализ исследуемого предприятия;

- на основе проведенного анализа разработать стратегический план дальнейшего развития предприятия.

Методический инструментарий исследования состоял из экономико-статистических методов (сравнение, группировка, индексного, графического) и т.д.

 

1.                ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

1.1                       Понятие и сущность стратегического менеджмента

 

 

Стратегический маркетинг – это разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»