или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

курсовая работа: Организация и методика проведения экспертизы по оценке эффективности создания и выведения на рынок новой продукции

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

130-11-16

приблизительное количество страниц: 30



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.Теоретические аспекты методологии вывода нового продукта на рынок. 5

1.1Понятие и сущность «нового продукта» и основные подходы к его определению.. 5

1.2Основные риски и факторы эффективности выведения нового товара на рынок. 8

1.3Методика проведения экспертизы по оценке эффективности создания и выведения на рынок новой продукции. 11

2.Разработка стратегии внедрения дополнительной услуги по банкротству физических лиц на ООО «Авторитет-ЮК». 15

2.1Общая характеристика предприятия. 15

2.2Определение конкурентного портфеля предприятия. 17

2.3Стратегия внедрения дополнительной услуги по банкротству физических лиц. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

 



Фрагмент работы

Основной целью данной курсовой работы является изучение методики проведения экспертизы по оценке эффективности создания и выведения на рынок новой продукции.

Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи данной работы:

- изучение методологии вывода нового продукта на рынок;

- проанализировать возможность выведения новой услуги на рынок;

- разработать стратегию вывода услуги по банкротству физических лиц.

Предметом исследования является методология вывода нового продукта на рынок.

В качестве объекта исследования выступает предприятие ООО «Авторитет-ЮК».

Процесс проведения анализа состоит из разделения проблемы на составляющие части, более доступные для изучения с использованием специальных методов, а их объединение позволит получить общее решение проблемы.

В экономической литературе исследуемая проблема находит свое отражение в работах Аткина Б., Бригхэма Ю., Брейли P., Гапенски Л., Друри К., Маги К. К., Майерса С., Перара Ж., Поукока М.А., Сасьени М.У., Тейлора А.Х., Хана Д. и др. Однако особенности современного этапа развития российской экономики требуют адаптации существующих за рубежом методов планирования и разработки новых подходов к решению возникающих проблем. Отечественные ученые и практики уже имеют определенные наработки в этой области. Принципиально новые условия хозяйствования российских предприятий, а также теоретическая и методологическая разработка вопросов определили тему курсовой работы, ее цели и задачи.

 




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»