Готовые работы → Экономика
Выпускная квалификационная работа: Разработка стратегии развития предприятия малого бизнеса на продовольственном рынке
2016
Важно! При покупке готовой работы
398-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Подходы к классификации стратегий развития предприятия
1.2 Этапы и методы планирования стратегий развития предприятия
1.3 Информационное обеспечение разработки стратегии развития предприятия малого бизнеса в сфере продовольственного рынка
2. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
2.1 Оценка современной ситуации реализации политики санкций в области продовольственных товаров
2.2 Анализ состояния продовольственного ритейла на рынке Красноярского края
2.3 Анализ тенденций развития малого бизнеса в сфере розничных продаж продовольственных товаров Красноярского края
Фрагмент работы
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что, в связи с ростом конкуренции на рынке, а также воздействием неблагоприятных экономических условий, предприятиям необходим качественно новый подход к решению вышеуказанных проблем.
Современная рыночная ситуация изменяется достаточно быстро и происходящие изменения определяют необходимость разработки руководителями предприятий гибких, легко адаптируемых к условиям рынка стратегий развития.
Каждое предприятие разрабатывает собственный план достижения целей. В основу разработки стратегии, а также дальнейшего ее совершенствования ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта выпускаемой продукции.
Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития предприятия малого бизнеса, функционирующего на продовольственном рынке.
В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть основные подходы к классификации стратегий развития предприятия;
- изучить этапы и методы планирования стратегий развития предприятия;
- изучить информационное обеспечение разработки стратегии развития предприятия малого бизнеса в сфере продовольственного рынка;
- провести анализ тенденций развития на рынке розничных продаж продавцов товаров Красноярского края;
- провести анализ факторов формирования и разработки стратегий развития ИП Лопачев;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования – процессы формирования стратегии развития предприятия.
Объект исследования – торговое предприятие ИП «Лопачев».
Процесс проведения анализа основных показателей и тенденций стратегического развития предприятия состоит из разделения проблемы на составляющие части, более доступные для изучения с использованием специальных методов решаются отдельные задачи, а их объединение позволит получить общее решение проблемы.
В экономической литературе исследуемая проблема находит свое отражение в работах Аткина Б., Бригхэма Ю., Брейли P., Гапенски Л., Друри К., Маги К. К., Майерса С., Перара Ж., Поукока М.А., Сасьени М.У., Тейлора А.Х., Хана Д. и др. Однако особенности современного этапа развития российской экономики требуют адаптации существующих за рубежом методов стратегического управления и разработки новых подходов к решению возникающих проблем. Отечественные ученые и практики уже имеют определенные наработки в этой области. Принципиально новые условия хозяйствования российских предприятий, необходимость совершенствования стратегий, а также теоретическая и методологическая разработка вопросов определили тему выпускной квалификационной работы, ее цели и задачи. Можно выделить работы Галанова В.А., Клейнера B.C., Ковалева В.Н., Марголина Н.С., Молякова Д.С., Хруцкого В.Е. и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования с целью совершенствования деятельности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цели и задачи работы, а также объект и предмет исследования.
В первой главе рассматривается понятие и классификация стратегий развития предприятия, этапы и методы планирования стратегий, а также информационное обеспечение разработки стратегий.
Во второй главе проведена оценка современной ситуации в области реализации политики санкций на продовольственном рынке, проанализирован продовольственный рынок Красноярского края и тенденции развития малого бизнеса в сфере розничных продаж.
В третьей главе проведен анализ факторов формирования и разработки стратегий развития на примере торгового предприятия ИП Лопачев, а также дана оценка эффективности предложенных мероприятий по разработке стратегии развития.
Результаты работы обобщены в выводах и предложениях.
Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах, содержит 20 таблиц, 5 рисунков. Библиографический список включает в себя 40 источников.