Готовые работы → Экономика
курсовая работа: тема: планирование прибыли предприятия на примере ИП «Викторов А.С.»
2016
Важно! При покупке готовой работы
255-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Сущность планирования прибыли торгового предприятия
1.1 Понятие, функции и виды прибыли торгового предприятия
1.2Планирование прибыли торгового предприятия: сущность, этапы и их характеристика
1.3Характеристика методов планирования прибыли торгового предприятия
2. Анализ прибыли исследуемого предприятия как основа ее планирования
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ИП «Викторов А.С.»
2.3 Оценка экономических показателей работы ИП «Викторов А.С.»
3 Планирование прибыли торгового предприятия и обоснование резервов ее роста
3.1Планирование основных показателей, формирующих различные виды прибыли торгового предприятия
3.2 Расчет планового размера различных видов прибыли количественным и качественным методами
3.3 Оценка перспектив роста прибыли исследуемого торгового предприятия
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Баланс 2014 (1) (1).xls, Баланс 2014 (2).xls, фин.результат 2014 (3).xls, фин.результат 2014 (4).xls
Фрагмент работы
В современной рыночной экономике могут выжить и успешно функционировать только те предприятия, которые оптимально соизмеряют свои доходы с затратами. Кроме того, для успешной деятельности каждый хозяйствующий субъект должен стремиться к повышению эффективности своей деятельности на основе рационального использования ресурсного потенциала и увеличения прибыльности предприятия путем планирования, что подчеркивает актуальность данной работы.
Наряду с показателями прибыли большое внимание уделяется ее распределению внутри предприятия – как одному из приоритетных направлений внутреннего стратегического планирования.
Структура механизма управления прибылью предприятия охватывает элементы обеспечения управления прибылью, в частности информационно-аналитическое и государственное нормативно-правовое регулирование вопросов формирования и распределения прибыли, внутреннюю политику управления деятельностью предприятия, инструменты формирования доходов, расходов и распределения прибыли.
Основной целью данной работы является планирование прибыли торгового предприятия и оценка перспектив ее роста на материалах торгового предприятия ИП «Викторов А.С.».
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить понятие, функции, виды прибыли и их классификацию;
- рассмотреть сущность планирования прибыли торгового предприятия, этапы и их характеристику;
- изучить методы планирования прибыли торгового предприятия и их характеристику;
- дать организационно-экономическую характеристику ИП «Викторов А.С.»;
- провести анализ основных показателей, определяющих размер и развитие прибыли торгового предприятия;
- оценить формирование и распределение прибыли исследуемого предприятия в динамике;
- провести планирование основных показателей, формирующих различные виды прибыли торгового предприятия;
- произвести расчет планового размера различных видов прибыли количественным и качественным методами;
- оценить перспективы роста прибыли исследуемого торгового предприятия.
Объектом исследования выступает торговое предприятие ИП «Викторов А.С.».
Предметом исследования является прибыль торгового предприятия.
Информационной базой исследования является финансовая и управленческая отчетность исследуемого предприятия за 2013-2014 гг.
Методической основой написания работы является использование в процессе проводимых исследовании совокупности различных методов анализа: группировки и сравнения, абсолютных и относительных величин, цепных подстановок и разниц, а также методов дедукции и индукции.