Готовые работы → Менеджмент
курсовая работа: Формирование конкурентной стратегии предприятия ГРУППЫ КОМПАНИЙ «КОМАНДОР»
2016
Важно! При покупке готовой работы
127-04-16(3)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
1.1 Понятие и сущность стратегического менеджмента
1.2 Особенности стратегического менеджмента и необходимость стратегического управления предприятием
1.3Основные виды стратегий и их классификация
1.4 Понятие и основные особенности конкурентной стратегии
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «КОМАНДОР»
2.1 Стратегическая характеристика деятельности предприятия
2.2Видение, миссия и стратегические цели группы компаний «Командор»
2.3. Стратегический анализ внешней среды группы компаний «Командор»
2.3.1. Анализ состояния и динамики макроокружения
2.3.2. Анализ состояния и динамики микроокружения
2.4 Стратегический анализ внутренней среды предприятия
2.5. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия
3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «КОМАНДОР»
3.1 Формирование стратегических альтернатив предприятия
3.2 Разработка стратегии предприятия
3.3 Разработка мероприятий по реализации стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
3.4 Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика формирует новые требования к предприятию, что обуславливается не только наличием конкуренции и высокими требованиями к качеству товаров, но и необходимостью гибко реагировать на изменения рыночной ситуации, что не всегда способствует процветанию предприятия.
Успех предприятия зависит от способности предугадывать и изменять структуру производства и управления, разрабатывать и внедрять в производство новые виды продукции, правильно планировать объемы производства продукции, инвестиций и прибыли, чтобы достичь наибольшего эффекта и обеспечить существование предприятия в долгосрочной перспективе.
Зарубежные и отечественные предприятия имеют многогранный и специфический опыт стратегического управления, которые постоянно обновляются
В процессе стратегического управления предприятием важную роль занимает стратегический анализ. Каждый подход к стратегическому анализу, который используется в мировой практике, имеет особенности в содержании и структуре отдельных этапов и подсистем, в перечне и последовательности действий в процессе анализа, но базируется на двух основных ссылках – анализе ситуации во внешней и внутренней среде предприятия.
Внешняя среда – это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организации и на которые организация не может влиять вообще или имеет незначительное влияние.
Внутренняя среда организации – это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организации и находятся под непосредственным контролем руководителей и персонала организации.
Любая организация находится и функционирует в среде и деятельность всех их без исключения возможна только в том случае, если среда разрешает ее осуществлять. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она включает в себя тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, то есть, существовать и выживать в соответствующем промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и воплотить эту стратегию в жизнь, менеджеры должны иметь детальное воображение как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так, и, о внешней среде, тенденциях его развития и места, которое занимает в нём организация. При этом внутренняя среда изучается для того, чтобы раскрыть сильные и слабые места организации, а внешнее окружение изучается стратегическим управлением, в первую очередь для того, чтобы раскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и путей их достижения, что подчеркивает актуальность данной работы.
Предметом исследования вступает стратегический анализ предприятия.
Объектом работы является хозяйственная деятельность предприятия.
Целью работы является формирование конкурентной стратегии предприятия.
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегического менеджмента;
- провести стратегический анализ исследуемого предприятия;
- на основе проведенного анализа разработать стратегический план дальнейшего развития предприятия.
Методический инструментарий исследования состоял из экономико-статистических методов (сравнение, группировка, индексного, графического) и т.д.