или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Стратегический менеджмент» На тему: «Разработка стратегии вхождения на рынок зоо-антикафе «Bee’s knees»»

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

127-04-16(1)

приблизительное количество страниц: 50



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Стратегический менеджмент : метод. указания к выполнению курсовой работы для студентов спец. 08.01.05 – «Финансы и кредит»; 08.01.09 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; 08.05.02 – «Экономика и управление на предприятиях машиностроения»; 08.05.07 – «Ме (0 кб)

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

                       

ВВЕДЕНИЕ. 6

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 7

1.1 Виды стратегического управления и их характеристика. 7

1.2 Стратегии предприятия, их характеристика и классификация. 11

1.3 Сущность стратегии вхождения предприятия на рынок. 13

1.4 Инструменты и методы формирования стратегии вхождения предприятия на рынок  14

2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗОО-АНТИКАФЕ «BEE'S KNEES». 19

2.1 Стратегическая характеристика деятельности предприятия. 19

2.2 Видение, миссия и стратегические цели предприятия. 21

2.3 Стратегический анализ внешней среды предприятия. 21

2.3.1 Анализ макроокружения предприятия. 21

2.3.2 Анализ микроокружения предприятия. 27

2.4 Стратегический анализ внутренней среды предприятия. 29

2.5 Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия.35

3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВХОЖДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНОК.. 38

3.1Формирование стратегических альтернатив предприятия. 38

3.2Разработка стратегии предприятия.39

3.3Разработка мероприятий по реализации стратегии вхождения предприятия на рынок. 41

3.4Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии вхождения на рынок предприятия. 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 50

 

 


 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Рынок антикафе в настоящее время достаточно новый, так как первые предприятия такого типа появились только в 2011 году. Антикафе являются изобретением российского предпринимателя и в данный момент присутствуют только в восьми странах. Отрасль активно развивается, так как потребители, в частности, молодежь в возрасте от 18 до 30 лет заинтересованы в данном формате времяпровождения. Отрасль зоо-гостиниц также развивается, в отличии от Запада, в котором такие предприятия появились уже в 70-хх годах 20-го века, организации по передержке животных начали функционировать относительно недавно. Также, преимуществом такого бизнеса является тот факт, что для открытия не требуется лицензии, а стандарты задаются непосредственно участниками рынка.

Все это приводит к необходимости использования инструментов и методов стратегического управления для эффективной организации и функционирования предприятий такого типа.

Цель данной курсовой работы заключается на основе анализа внешней и внутренней среды организации разработать стратегию вхождения на рынок, обеспечивающую долгосрочное успешное существование организации.

Задачи данной курсовой работы:

- изучить теоретические основы и методологию разработки стратегии;

- дать стратегическую характеристику исследуемой организации;

- разработать видение, миссию и стратегические цели организации;

- провести комплексный анализ внешней и внутренней среды организации;

- сформировать стратегические альтернативы;

-разработать стратегию вхождения на рынок компании и мероприятия по ее реализации;

- разработать стратегическую карту и систему сбалансированных показателей;

- дать оценку эффективности разработанной стратегии.

Объектом курсовой работы является антикафе «Beesknees».

Предмет – процесс разработки стратегии вхождения на рынок организации.


 




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»