Готовые работы → Менеджмент
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Стратегический менеджмент» На тему: «Разработка стратегии вхождения на рынок зоо-антикафе «Bee’s knees»»
2016
Важно! При покупке готовой работы
127-04-16(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Виды стратегического управления и их характеристика
1.2 Стратегии предприятия, их характеристика и классификация
1.3 Сущность стратегии вхождения предприятия на рынок
1.4 Инструменты и методы формирования стратегии вхождения предприятия на рынок
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗОО-АНТИКАФЕ «BEE'S KNEES»
2.1 Стратегическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Видение, миссия и стратегические цели предприятия
2.3 Стратегический анализ внешней среды предприятия
2.3.1 Анализ макроокружения предприятия
2.3.2 Анализ микроокружения предприятия
2.4 Стратегический анализ внутренней среды предприятия
2.5 Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия.
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВХОЖДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНОК
3.1Формирование стратегических альтернатив предприятия
3.2Разработка стратегии предприятия.
3.3Разработка мероприятий по реализации стратегии вхождения предприятия на рынок
3.4Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии вхождения на рынок предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Рынок антикафе в настоящее время достаточно новый, так как первые предприятия такого типа появились только в 2011 году. Антикафе являются изобретением российского предпринимателя и в данный момент присутствуют только в восьми странах. Отрасль активно развивается, так как потребители, в частности, молодежь в возрасте от 18 до 30 лет заинтересованы в данном формате времяпровождения. Отрасль зоо-гостиниц также развивается, в отличии от Запада, в котором такие предприятия появились уже в 70-хх годах 20-го века, организации по передержке животных начали функционировать относительно недавно. Также, преимуществом такого бизнеса является тот факт, что для открытия не требуется лицензии, а стандарты задаются непосредственно участниками рынка.
Все это приводит к необходимости использования инструментов и методов стратегического управления для эффективной организации и функционирования предприятий такого типа.
Цель данной курсовой работы заключается на основе анализа внешней и внутренней среды организации разработать стратегию вхождения на рынок, обеспечивающую долгосрочное успешное существование организации.
Задачи данной курсовой работы:
- изучить теоретические основы и методологию разработки стратегии;
- дать стратегическую характеристику исследуемой организации;
- разработать видение, миссию и стратегические цели организации;
- провести комплексный анализ внешней и внутренней среды организации;
- сформировать стратегические альтернативы;
-разработать стратегию вхождения на рынок компании и мероприятия по ее реализации;
- разработать стратегическую карту и систему сбалансированных показателей;
- дать оценку эффективности разработанной стратегии.
Объектом курсовой работы является антикафе «Bee’sknees».
Предмет – процесс разработки стратегии вхождения на рынок организации.