Готовые работы → Менеджмент
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Стратегический менеджмент» На тему: «Разработка стратегии концентрированного роста для сети автомоек «Fast & Clean»»
2016
Важно! При покупке готовой работы
127-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. …………... 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО РОСТА НА ПРЕДПРИЯТИИ FAST & CLEAN ……... 5
1.1. Виды стратегического управления их характеристика ......... …………... 5
1.2. Стратегии предприятия, их характеристика и классификация …………….. 5
1.3. Сущность стратегии концентрированного роста предприятия …………... 10
1.4. Инструменты и методы формирования стратегии концентрированного роста предприятия ........................................................................................... …………. 12
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ …………... 16
2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия …………. 16
2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия ........... …………. 17
2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия ........... …………. 18
2.3.1. Анализ макроокружения предприятия ............................... …………. 19
2.3.2. Анализ микроокружения предприятия ............................... …………. 24
2.4. Стратегический анализ внутренней среды предприятия ...... …………. 27
2.5. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия .................................................................................................................. …………. 32
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО РОСТА ПРЕДПРИЯТИЯ .................................................................................................................. …………. 35
3.1. Формирование стратегических альтернатив предприятия ... …………. 35
3.2. Разработка стратегии концентрированного роста предприятия ………….. 36
3.3. Разработка мероприятий по реализации стратегии концентрированного роста предприятия ........................................................................................... …………. 37
3.4. Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии концентрированного роста предприятия ............................................. …………. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................... …………. 42
Библиографический список .................................................... …………. 44
Фрагмент работы
Данная курсовая работа нацелена на разработку стратегии концентрированного роста сети стационарных автомоек «Fast & Clean».
Актуальность данной темы заключается в необходимости развития компании «Fast & Clean» так, как в настоящее время произошло увеличение рынка автомобилей, например на с 1 тыс человек в 2014 приходилось 340 автомобилей а в 2013 279, что привело к увеличению число пробок на дорогах, как следствие у автолюбителей практически не остается время на мойку машины.
Объект исследования – сеть автомоек «Fast & Clean» в г. Красноярске.
Предмет исследования - процесс разработки стратегии концентрированного роста для компании «Fast & Clean».
Цель курсовой работы: разработать стратегию концентрированного роста для компании «Fast & Clean», которая должна помочь увеличить рыночную долю и повысить объемы продаж.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
· изучить теоретические основы разработки стратегии;
· разработать видение, миссию и стратегические цели компании;
· на основе SWOT - анализа провести комплексный анализ внешней и внутренней среды;
· разработать стратегию концентрированного роста компании и мероприятия по ее реализации;
· оценить эффективность принятия разработанной стратегии.
Курсовая работа состоит из трех глав:
I. Теоретические основы разработки стратегии концентрированного роста на предприятии«Fast & Clean».
II. Стратегический анализ деятельности предприятия «Fast & Clean».
III. Разработка стратегии концентрированного роста автомойки «Fast & Clean» в г. Красноярске.