или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа: Тема: «Исследование спроса на продукты предприятия на материалах ООО «Краскультопт»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

051-12-15

приблизительное количество страниц: 64



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Маркетинговые исследования: Методические указания к выполнению курсовой работы для бакалавров направления 100700.62 Торговое дело профиль Маркетинг в торговой деятельности всех форм обучения /Сост. Л.В. Юшкова, Е.В. Щербенко, Ю.Ю. Суслова; СФУ.- Краснояр (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.      МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6

1.1 Направления исследования спроса на продукцию предприятия. 6

1.2. Обобщающий анализ методик исследования спроса на продукцию предприятия  18

1.3 Информационно-методическое обеспечение этапов исследования спроса на продукцию предприятия. 20

2.      ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСКУЛЬТОПТ». 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Краскультопт». 23

2.2    Характеристика влияния элементов комплекса маркетинга предприятия на структуру спроса целевого сегмента. 31

2.3    Факторный анализ воздействия детерминант внешней маркетинговой среды предприятия на структуру спроса. 34

3.      ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КРАСКУЛЬТОПТ». 44

3.1. Оценка уровня и структуры сложившегося спроса на продукцию предприятия  44

3.2. Исследование потребительских предпочтений на продукцию предприятия в разрезе целевых сегментов. 48

3.3. Предложения и мероприятия по росту потребительской удовлетворенности в продукции предприятия. 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 59

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 63

 



Фрагмент работы

Цель данной курсовой работы состоит в изучении теоретических и методологических аспектов исследования спроса на продукцию, а также в разработке комплекса мероприятий, направленных на рост потребительской удовлетворенности в продукции предприятия.

Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:

- рассмотреть теоретические и методологические основы исследования спроса на продукцию предприятия;

- провести исследование факторов формирования спроса на продукцию предприятия на примере ООО «Краскультопт»;

- дать оценку уровня и структуры сложившегося спроса на продукцию предприятия;

- разработать основные мероприятия по росту потребительской удовлетворенности в продукции предприятия.

Предметом исследования в данной курсовой работе является спрос на продукцию предприятия.

Объектом исследования является предприятие ООО «Краскультопт».

Теоретико-методологическая база исследования была заложена в трудах Р. Тафлера. Р. Лиса. Фулмера, Г. Тишоу, Ш. Бургера, Г. Шельберга, Д. Фридмана.

Разработкой методик и критериев исследования спроса занимаются и отечественные ученые: В. В. Радаев, Л. В. Рой, А. Н. Матанцев, А. П. Ковалев, О. П. Зайцева, М. А. Крейнина, Л. В. Донцова, Н. А. Сибирякова.

В качестве методологической основы исследования были использованы такие методы общенаучного исследования как анализ, сравнение изучаемых показателей, методики исследования спроса на продукцию предприятия.

Практическая значимость курсового проекта заключается в выработке основных направлений совершенствования роста потребительской удовлетворенности в продукции предприятия.

Курсовой проект содержит три главы. В первой главе раскрываются методические основы исследования спроса на продукцию предприятия, рассмотрена методика данного исследования. Во второй главе практическое исследование факторов формирования спроса на продукцию предприятия на примере ООО «Краскультопт».

В третьей главе разработаны основные направления совершенствования роста потребительской удовлетворенности в продукции предприятия.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»