или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБухгалтерский учет

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема диплома: Учет оказания и реализации рекламных услуг НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВАТОР»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

398-01-15

приблизительное количество страниц: 60



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6000 р.


Составитель З.Н. Грекова ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Методические указания для студентов направления подготовки 080100 «Экономика», профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» всех форм обучения всех форм обучения (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОКАЗАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ. 9

1.1. Проблемы учета рекламных услуг. 9

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета оказания рекламных услуг. 16

2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОКАЗАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВАТОР». 23

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Новатор». 23

2.2 Организация бухгалтерского учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор». 28

2.3 Особенности учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор»  38

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ОКАЗАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В ООО «НОВАТОР». 43

3.1 Автоматизация учета рекламных услуг. 43

3.2 Внедрение автоматизированной системы управления учетом в ООО «Новатор»  48

3.3 Рекомендации по внедрению новшеств в систему учета ООО «Новатор». 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 59

Приложение 1. 63

Рабочий план счетов бухгалтерского учета  ООО «Новатор»

 

 



Фрагмент работы

Проблемы бухгалтерского и налогового учета расходов на рекламу в предприятиях рекламодателях, наиболее подробно исследованы в работах современных отечественных экономистов: Т.И. Азымовой, И.А. Бут, Е.Л. Ведениной, Е.В. Веселовой, Д.А. Волошина, Е.Г. Гусаковской, А. Дуюнова, В.Р. Ковалевой, В.Я. Кожинова, О.А. Курбангалеевой, Л.А. Латышевой, Е.В. Овчаровой, Я.В. Пониматкина, Н.В. Раднаевой, О.А. Холодновой, С.И. Церпенто.

В то же время в трудах указанных ученых недостаточно рассматриваются эти проблемы по отношению к теории и методике учета доходов и расходов у исполнителей рекламных услуг – в рекламных компаниях. В связи с этим возникает объективная потребность детального изучения учета расходов в рекламной деятельности.

Во-первых, это связано с тем, что в производственной и в рекламной деятельности конечным звеном кругооборота хозяйственных средств является потребитель от заинтересованности и платежеспособности которого зависят доходы экономических субъектов рекламного процесса. Во-вторых, в современных условиях функционирования рынка товаров и услуг расходы на рекламу предприятий рекламодателей составляют значительные суммы и влияют на размер получаемой прибыли.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ учета оказания реализации рекламных услуг на примере рекламного агентства.

Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

1. Рассмотреть проблемы учета рекламных услуг;

2. Изучить нормативно-правовое регулирование учета оказания рекламных услуг         ;

3. Провести анализ организации бухгалтерского учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор»;

4. Изучить особенности учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор»;

5. Предложить методы совершенствования учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор».

Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «Новатор».

Предметом исследования выступают операции по оказанию и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор».

В качестве исходной информационной базы использовалась финансовая и управленческая отчетность исследуемого предприятия за 2011 - 2013 гг. Информационную основу теоретической части составили нормативно-правовые акты российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета, учебно-методические материалы, а также труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования.

Научная новизна работы заключается в предложенных мероприятиях по совершенствованию управления ценообразованием ООО «Новатор».

В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованной литературы и приложений.




Цена: 6000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «бухгалтерский учет»