Готовые работы → Бухгалтерский учет
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема диплома: Учет оказания и реализации рекламных услуг НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВАТОР»
2015
Важно! При покупке готовой работы
398-01-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОКАЗАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.1. Проблемы учета рекламных услуг
1.2. Нормативно-правовое регулирование учета оказания рекламных услуг
2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОКАЗАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВАТОР»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Новатор»
2.2 Организация бухгалтерского учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор»
2.3 Особенности учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ОКАЗАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В ООО «НОВАТОР»
3.1 Автоматизация учета рекламных услуг
3.2 Внедрение автоматизированной системы управления учетом в ООО «Новатор»
3.3 Рекомендации по внедрению новшеств в систему учета ООО «Новатор»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Рабочий план счетов бухгалтерского учета ООО «Новатор»
Фрагмент работы
Проблемы бухгалтерского и налогового учета расходов на рекламу в предприятиях рекламодателях, наиболее подробно исследованы в работах современных отечественных экономистов: Т.И. Азымовой, И.А. Бут, Е.Л. Ведениной, Е.В. Веселовой, Д.А. Волошина, Е.Г. Гусаковской, А. Дуюнова, В.Р. Ковалевой, В.Я. Кожинова, О.А. Курбангалеевой, Л.А. Латышевой, Е.В. Овчаровой, Я.В. Пониматкина, Н.В. Раднаевой, О.А. Холодновой, С.И. Церпенто.
В то же время в трудах указанных ученых недостаточно рассматриваются эти проблемы по отношению к теории и методике учета доходов и расходов у исполнителей рекламных услуг – в рекламных компаниях. В связи с этим возникает объективная потребность детального изучения учета расходов в рекламной деятельности.
Во-первых, это связано с тем, что в производственной и в рекламной деятельности конечным звеном кругооборота хозяйственных средств является потребитель от заинтересованности и платежеспособности которого зависят доходы экономических субъектов рекламного процесса. Во-вторых, в современных условиях функционирования рынка товаров и услуг расходы на рекламу предприятий рекламодателей составляют значительные суммы и влияют на размер получаемой прибыли.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ учета оказания реализации рекламных услуг на примере рекламного агентства.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
1. Рассмотреть проблемы учета рекламных услуг;
2. Изучить нормативно-правовое регулирование учета оказания рекламных услуг ;
3. Провести анализ организации бухгалтерского учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор»;
4. Изучить особенности учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор»;
5. Предложить методы совершенствования учета оказания и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор».
Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «Новатор».
Предметом исследования выступают операции по оказанию и реализации рекламных услуг в ООО «Новатор».
В качестве исходной информационной базы использовалась финансовая и управленческая отчетность исследуемого предприятия за 2011 - 2013 гг. Информационную основу теоретической части составили нормативно-правовые акты российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета, учебно-методические материалы, а также труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования.
Научная новизна работы заключается в предложенных мероприятиях по совершенствованию управления ценообразованием ООО «Новатор».
В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованной литературы и приложений.