Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа: Анализ маркетинговой среды предприятия ЗАО АПХ «Агроярск»
2015
Важно! При покупке готовой работы
230-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия..5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой среды организации………………5
1.2 Методы анализа маркетинговой среды организации……………….....12
2. Анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности ЗАО АПХ «Агроярск»…………………………………….....15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…...….15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности…………………………………..20
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО АПХ «Агроярск»……………………………………….40
3.1 Характеристика мероприятий…………………………………………..40
3.2 Расчет экономической эффективности………………………………...41
Заключение…………………………………………………………………..45
Библиографический список………………………………………………...49
Фрагмент работы
Маркетинговая среда организации представляет собой совокупность определенных субъектов и сил, воздействующих на предприятие и влияющих на возможность маркетинговой службы успешно взаимодействовать с клиентами.
Мониторинг и анализ внешней среды предприятия осуществляется для разработки эффективной маркетинговой стратегии. В процессе анализа данной среды проводится исследование деятельности конкурентов, целевой аудитории, поставщиков, а так же проводится сегментирование рынка, что обуславливает актуальность исследования маркетинговой среды предприятия и, соответственно, актуальность темы данной курсовой работы.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что вышеуказанные мероприятия позволяют выявить недостатки в деятельности предприятия и разработать эффективные стратегические действия для его дальнейшего развития,
Исходя из аргументации актуальности темы данной курсовой работы, целью работы является анализ маркетинговой среды предприятия на примере ЗАО АПХ «Агроярск».
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия;
- провести анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности исследуемого предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность.
Предметом исследования является ЗАО АПХ «Агроярск».
Методами исследования, используемыми при написании данной курсовой работы, являются: метод анализа и синтеза, аналогии, дедукции и сравнения.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, научные статьи и публикации, посвященные исследуемой проблеме.